Форум Мозенрата в Стране Черных Песков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самая лучшая часть?

Сообщений 21 страница 40 из 45

21

Первая!

0

22

самая красивая... и продуманная)
а вообще, пусть лучшей станет четвёртая! с Мозом  :music:

0

23

VlAda, всегда приятно помечтать) Я б тоже хотела на такое кно посмотреть. Хотя нет, не хотела бы, как всегда для бедного Моза все закончится грандиозным обломом.

0

24

RVJ написал(а):

Моза все закончится грандиозным обломом.

нет! нужно нормальное кино снимать) современное...
а представь - "мюзикл" :whistle:  ооо  :rofl:
ария злодея, героическая партия, любовная...  :music:

0

25

1 и 2) тоже в детстве кассета была и я воспринимала как 1 мульт. но и 3-я мне понравилась) но вообще когда я посмотрела всего алладина то у меня получился такой порядок:
а 1 алладин
б 2 алладдин-возвращение джафара
в мультсериал алладин
г алладин и король воров

вот)

Отредактировано ALESSA (2009-09-12 18:06:16)

0

26

ALESSA, и у меня так же ;)

0

27

ALESSA написал(а):

г алладин и король воров

вот, как верно буква-то вышла!))
да, согласна - по качеству, но ведь это логично... Но по мозенратости сериал, конечно, самый ценный.
почему Моза не было в первой КРАСИВОЙ полнометражке?!!
просто крик души)

0

28

хе... его ещё не придумали... да джафар там уже был...  а моз и джаф-это что то жуткое)))

0

29

а представьте - все эти полнометражки в 1 объединить?)
и качество так фрр к концу - всё хуже... но тут появляется Мозя!)

0

30

1-ая!  :flag:  Про 3-ю все сказали за меня...  :x

0

31

Первая часть. Самый красивый и продуманный фильм.

0

32

Первая часть лучше. И прорисовка отличная и смотреть интересно.

0

33

Morra Morgenstern написал(а):

Ал и Жас вроде как невеста и жених, так почему женишок принцессы продолжает жить в своей дыре? Чё, во дворце мало места?

Чисто для сериала я думаю это дает большую свободу и маневренность сюжета. А если попробовать прицепить логику жизни, то в те далекие времена, когда происходит действие мультика, даже в условном пространстве диснеевского мультика мужчине и женщине не связанным родственными узами неприлично было находится под одной крышей постоянно. То, что Аладдин и Жасмин жених и невеста не давало им автоматом права на житье в одном так сказать доме. Связь принцессы и уличного воришки итак скандал на весь мир, а если они еще и жить будут вместе до свадьбы. Кто там разбираться будет, что они только за ручку держаться :flag: Поэтому Ал типа политес соблюдает, мне кажется. Ну и вообще у него нет особой тяги к комфорту и богатству, поэтому он продолжает выглядеть, как уличный воришка. Как только богатство стало частью его жизни, оно потеряло для него такую завлекательную прелесть, какую имело, пока он был беден.

0

34

По сабжу: первая. Жаль, без Мозенрата. О нежитье Аладдина во дворце: в рамках сериала точно комнату во дворце ему в пользование выделяли, а то и две, уже не помню, но что-то комнатное именно для Аладдина мелькало в кадре, в той же серии с обменом душ его и Мозенрата, например. Но разрешали ли жениху принцессы Жасмин оставаться ночевать во дворце во втором фильме? Тоже не помню.

VlAda написал(а):

вот, как верно буква-то вышла!))

ППКС.

VlAda написал(а):

а представь - "мюзикл"

Кроме шуток: мюзикл "Аладдин" сейчас в Европе и Азии как раз ставят, с размахом вроде хотят, чтоб вышло, и на Бродвей собираются, но пока только собираются. Чует моя печень, Мозенрата в числе персонажей может и не быть. Почему-то. Хотя для полнометражки (или сцены в сериале, отталкиваясь от того, что Мозенрат пел бы) мне хочется чего-то качественного, чтоб красиво, со смыслом и мозенратовским чувством юмора. Если несколько разных песен, которые хороши и к месту в сюжете, - да пожалуйста, буду слушать.

VlAda написал(а):

ария злодея, героическая партия, любовная

Вспоминаю мюзикл "Король Лев". Там всё это у Шрама было?, разве без героики, хотя это как посмотреть. Так что... вдруг и Мозенрату дадут спеть?

Abby написал(а):

у него нет особой тяги к комфорту и богатству

Думаю, у Аладдина отношение к тому и другому прослеживается такое: Аладдин - типичный ленивый бедняк. То есть он мечтает в первом мультфильме о том, что как-нибудь счастье возьмет и постучится в дверку, но не работает, а ворует и продолжает мечтать. При этом он иной раз очень даже за то, чтоб пройтись в дорогой одежде что в мультфильмах, что в мультсериале, но у него бедняцкое понимание о распределении предметов роскоши, помноженное на столь же бедняцкую щедрость из оперы "легко пришло-легко ушло" и "чужое - не жалко". Помните, он крадет и... рассыпает по улицам Аграбы материальные ценности во втором мультфильме. Добрый? Щедрый? Положительный? Нет. Я такое называю по-другому: мыслящий в рамках свого социального статуса. Да, кто-то поест, продав что-то из того, что буквально упало с неба, не работая ради этих упавших благ. Но ситуация не изменится, бедные останутся бедными. Будучи женихом, а потом и мужем Жасмин, он мог бы попытаться влиять на ситуацию в городе иначе, но... что-то я такого влияния не упомню. Хотя в серии про Хаоса слова жениха принцессы, мол, чтоб поймать вора, надо самому быть вором, то есть он усмиряет криминал в Аграбе. Да ну? Что-то не замечаю улучшения криминогенной обстановки в связи с улучшением социального статуса отдельно взятого Аладдина. Или он крышует гильдию преступников, а они ему отстегивают монеты, чтоб стражников отправлял патрулировать улицы поудачнее? Ведь раз Аладдин был вором, он просто обязан был состоять в гильдии, а то его воровская карьера закончилась бы очень быстро. И если уж честно, то возникает ощущение такого сорта: будто бы Аладдин притягивает к Аграбе всяких отрицательных персонажей, потому что при нем разворачиваются действа с их участием, которых было меньше до его героического появления в кадре. На месте султана не мешало бы задуматься, нужен ли такой молодой человек в городе. Но где султан, а где думание в большинстве случаев, если судить по мультфильмам и сериалу. Конечно, в таком случае экшена было бы меньше. Или он был бы совсем другим, в направлении психологическом, мысли там всякие у персонажей, концепции, знаки- символы, любовь, ненависть...

Вопрос ко всему честному народу: кто смотрел четвертую часть целиком, которая про диснеевских принцесс? Кажется, там Мозерната нет, но Яго, Жасмин и Абу точно есть, гарантирую. Хотя это, скорее, не тянет на полноценный четвертый мультфильм, максимум - на очередную серию, как тот же кроссовер с "Геркулесом".

Отредактировано Fanny (2012-08-23 19:23:10)

0

35

Fanny написал(а):

О нежитье Аладдина во дворце: в рамках сериала точно комнату во дворце ему в пользование выделяли, а то и две, уже не помню, но что-то комнатное именно для Аладдина мелькало в кадре

да, у него там есть покои, такие в красных тонах. В первом мультике там еще была такая огромная подушка-кровать посреди комнаты, потом ее оттуда убрали, видимо во избежании соблазна для юных-страстных натур :crazyfun:

Fanny написал(а):

Но разрешали ли жениху принцессы Жасмин оставаться ночевать во дворце во втором фильме? Тоже не помню.

Трудно сказать, мне кажется между вторым и первым фильмом прошло буквально пару дней, ведь Яго, когда вылезает из лампы говорит - еще вчера Джафар управлял Аграбой, а я был его правой рукой. Может, это, конечно фигуральное так сказать выражение.

Fanny написал(а):

Аладдин - типичный ленивый бедняк. То есть он мечтает в первом мультфильме о том, что как-нибудь счастье возьмет и постучится в дверку, но не работает, а ворует и продолжает мечтать.

В общем да, это достаточно странное поведение.  Мне всегда было интересно почему он не пытался найти хоть какую-нибудь работу, которая бы элементарно его прокормила. Он молодой здоровый парень, на нем, как говорится, пахать можно, уж какую-нибудь работенку можно было найти. Притом, что как бы каких-то явных склонностей к бандитизму у него нет. Особой радости ему это не доставляет. Видать папины гены сказались. Тот тоже предпочел свалить в туман, а не взять на себя ответственность за жену и ребенка.

Fanny написал(а):

При этом он иной раз очень даже за то, чтоб пройтись в дорогой одежде что в мультфильмах, что в мультсериале,

Мне кажется это в основном в те моменты, когда он выполняет свои фукнции - будущий султан. ну не в шароварах же своих ему перед знатными людьми разглуивать.

Fanny написал(а):

Помните, он крадет и... рассыпает по улицам Аграбы материальные ценности во втором мультфильме. Добрый? Щедрый? Положительный? Нет.

Но другого понимания богатства у него и быть не может. Он вырос в нищете, и мыслит он соотвествующе и так быстро то, что въедалось в сознание годами не вытравишь. У него ведь еще не самый худший вариант, от внезапного богатства и высокого положения у него могло снести крышу в другую сторону - мог стать жадным, корыстным и высокомерным. У него такое, конечно, немного наивное представление о добрых поступках - отобрать у злодеев и раздать бедны и все счастливы. В принципе винить-то его за это сложно. Откуда ему знать все эти законы работы экономики - он дай бог читать-писать умеет. В принципе будут рядом умные советники объяснят что и как и откуда берется. От Султана и Жасмин тут толку мало - у них познания на тему что и как нулевые.

Fanny написал(а):

Я такое называю по-другому: мыслящий в рамках свого социального статуса.

Ну а других мыслей взять неоткуда. Он живет на нижней ступени социальной лестницы в обществе с жесткой классовой иерархией. И в  его мире нет социальных лифтов. Родился уличной крысой - ей и останешься, хоть каким распрекраным человеком будь. Он же считает, что недостоин Жасмин не потому, что восемнадцатилетний балбес, который вместо того, чтобы найти хоть какую-то работу ворует по мелочи, а потому что он бедный. А она принцесса. Принцесса не может выйти замуж за бедняка. Вот если он притворится принцием - тогда да. Притом, может быть сама Жасмин, если бы он ее спросил таких бы предрассудков не имела и изначально не была бы против его социального положения.

Fanny написал(а):

Хотя в серии про Хаоса слова жениха принцессы, мол, чтоб поймать вора, надо самому быть вором, то есть он усмиряет криминал в Аграбе

Мне эти слова показались сказанными в том смысле, что он хамоватых гостей на место поставил, а не стал сопли жевать на тему - ой как же так, меня опять оскорбили, я недостоин Жасмин. Те по-моему пытались его культурно пнуть, он им культурно ответил - что шли бы они лесом. Но насчет криминогенной обстановки - в конце концов в городе есть стража, у города есть правитель (ну какой уж есть) пусть делами займутся.

Fanny написал(а):

Ведь раз Аладдин был вором, он просто обязан был состоять в гильдии, а то его воровская карьера закончилась бы очень быстро.

Мне кажется он был слишком мелкой сошкой для гильдии. Да и воровал он больше еду, чем деньги, что с него возьмешь в качестве процента - половину арбуза?

Fanny написал(а):

И если уж честно, то возникает ощущение такого сорта: будто бы Аладдин притягивает к Аграбе всяких отрицательных персонажей, потому что при нем разворачиваются действа с их участием, которых было меньше до его героического появления в кадре.

Мы же не знаем, что было до :rofl:

Fanny написал(а):

Или он был бы совсем другим, в направлении психологическом, мысли там всякие у персонажей, концепции, знаки- символы, любовь, ненависть...

Это да. Потому что, конечно, там почвы для всего этого завались. Прежде всего между самим Аладдином и Жасмин - огромная социальная пропасть, огромная разница в культурном уровне, во взглядах на жизнь. Прежде всего неуверенность друг в друге - а вдруг она передумает и сочтет, что я недостоин, а вдруг он только претворяется, что любит, а на самом деле это только из-за моего положения.  Опять же сам Аладдин в совершенно чуждой ему обстановке, среди людей, которым он не ровня, которые его презирают в лучшем случае и которыми он должен будет управлять. Плюс понимание, что однажды придется взять отвественность не только за себя и возлюбленную, но и за жизни и судьбы множества людей. Но тогда это был бы не детский сериал, а психологическая драма.

Fanny написал(а):

кто смотрел четвертую часть целиком, которая про диснеевских принцесс? Кажется, там Мозерната нет, но Яго, Жасмин и Абу точно есть, гарантирую

Я смотрела серию про Жасмин, которая искала сбежавшую лошадь. Там были Яго, Абу, ковер и султан.

+1

36

Abby написал(а):

такие в красных тонах

Спасибо! А можно напомнить, где на них посомтреть реально, в каких сериях? Подушку тоже поищу. :)

Abby написал(а):

мне кажется между вторым и первым фильмом прошло буквально пару дней

Мне тоже. Максимум - около недели. Мне вообще казалось, что в конце первого мультфильма показали свадьбу, и потом пришло сильное удивление, когда выяснилось, что Аладдин и Жасмин по-прежнему жених и невеста.

Abby написал(а):

Мне всегда было интересно почему он не пытался найти хоть какую-нибудь работу, которая бы элементарно его прокормила.

Вот именно. Единственное объяснение у меня было - что с Аладдином вышло, как с Фуксом, то есть у него лицо было преступное, вот и не брали на работу, опасались. Хотя по-моему лицо у него совсем не такое, просто не знаю, как еще объяснить. Его папа вообще мне казался таким, э... ну, странником. Мужчиной, который не создан для тихой семейной жизни.

Abby написал(а):

когда он выполняет свои фукнции - будущий султан

Мне тоже. И что ему нравится, кажется. только смущает "Кинжальная скала", потому что я не помню, Жасмин там в самом начале в своей спальной одежде или нет, у нее вроде два розовых комплекта, в одном она спала, в другом ходила в дневное время, и они чем-то отличались, но не помню, чем. То есть если Жасмин в спальном, а не дневном, то почему тогда Аладдин при параде?

Abby написал(а):

в том смысле, что он хамоватых гостей на место поставил

Может быть. Просто у меня после ...дцатого просмотра сложилось впечатление, что там в равной степени возможно и то, и другое, то есть и подкол, и профессиональное применение, кроме сражений с монстрами.

Abby написал(а):

еще не самый худший вариант

Возможно. А возможно, что он со временем бы стал... нет, не то чтобы жаднее, просто научился бы лучше ориентироваться в политике и экономике с помощью тех же визирей. С султаном, думаю, максимум - приключения, а мозговой уровень Жасмин как правительницы... даже не знаю. Там хватает нестыковок с ее физподготовкой, знаниями, воспитанием, так что возможно, наверное, всё или почти всё, по ситуации. :) И вспоминаются ситуации исторические. Например, Ахмед ибн Тулун начинал, как сын раба и мамелюк, сделал непоследнюю карьеру и стал править Египтом. Сказалось окружение и знакомства, думаю, не без них. Или, например, Мусса ибн Шакир был вообще неизвестно кем и откуда и "работал" разбойником с большой дороги, и вошел в историю как астроном и астролог, думаю, удачное знакомство сыграло свою роль и здесь, а уж какой его сыновья внесли вклад в науку! Аладдин, как мне видится, очень хорошо вписался в "нужное место-нужное время-труд", когда познакомился с Жасмин и Джафаром, а потом – с Джинни и Ковриком, и стал что-то делать сам, чтобы достигнуть цели, которой захотел достигнуть, то есть не росто мечтал, а стал-таки что-то делать. Но тогда возникает вопрос, откуда у простого воришки, который предпочитал (с точки зрения стратегии и тактики очень логично) сбежать, а не драться, такое поведение? И почему он раньше зачем-то заступался за детей на улице, когда ехал принц с плетью? Кто его воспитывал, мама? Может быть...

Abby написал(а):

что с него возьмешь в качестве процента - половину арбуза

Я вижу ситуацию в том смысле, что важно не "сколько", а "по факту, кто чем может, но обязательно". В серии с превращением Жасмин в крысу, как мне видится, ей объясняли как раз в таком ключе. Опять же, "работая" с циркачами, Аладдин крал деньги.

Abby написал(а):

что было до

Вспоминается сонная шкатулка и волшебные доспехи, и... пока всё. Но они, вроде, были в разные эпохи, а чтоб такое количесвто всего и сразу при жизни одного правителя? Создалось впечатление, что вряд ли, хотя да, по идее, мало ли что там могло быть... или кто. :)

Abby написал(а):

Но тогда это был бы не детский сериал, а психологическая драма.

Эх, посмотреть бы.

Abby написал(а):

серию про Жасмин

Спасибо. А ее и Раджу там загоняли дети на дерево? Или это другой мультфильм? И какой итог был в серии с поисками лошади, Жасмин ее нашла в оазисе и всё, или там что-то было дальше? И что делал в мультыиме султан, чем занимался, что говорил?

Отредактировано Fanny (2012-09-10 20:53:33)

0

37

Fanny написал(а):

такие в красных тонах Спасибо! А можно напомнить, где на них посомтреть реально, в каких сериях? Подушку тоже поищу.

Я точно помню, что ее показывали в серии, где вернулся Азиз и превратил всех жителей в слинзняков, там Аладдин и Расул сверху спускаются в его покои, Аладдина в смысле. В серии про ветрошакала, Джин и компания играют в монополию в покоях Аладдина. Вообще так или иначе она много где мелькает в сериале.

Fanny написал(а):

Мне вообще казалось, что в конце первого мультфильма показали свадьбу, и потом пришло сильное удивление, когда выяснилось, что Аладдин и Жасмин по-прежнему жених и невеста.

Да, я тоже очень этому удивилась, но видимо изначально продолжение рисовать не планировали.

Fanny написал(а):

Единственное объяснение у меня было - что с Аладдином вышло, как с Фуксом, то есть у него лицо было преступное, вот и не брали на работу, опасались. Хотя по-моему лицо у него совсем не такое, просто не знаю, как еще объяснить.

Вот то-то и оно, что совершенно непонятно. Может, конечно, в Аграбе огромная безработица и для необразованного нищего парня нет  вакансий так сказать даже среди тяжелых, неквалифицированных специальностей. Но это очень недостоверное объяснение.

Fanny написал(а):

Его папа вообще мне казался таким, э... ну, странником. Мужчиной, который не создан для тихой семейной жизни..

Его папа самый банальный чудак на букву м... То есть вообще непонятно зачем он женился. Единственное, что в его оправдание можно сказать, что он вовсе не жаждал, чтобы его находили спустя столько лет и пытались заставить быть отцом пусть и взрослого уже сына. Ему это абсолютно все не нужно, мне кажется Аладдин в итоге это понял.

Fanny написал(а):

Кинжальная скала", потому что я не помню, Жасмин там в самом начале в своей спальной одежде или нет, у нее вроде два розовых комплекта, в одном она спала, в другом ходила в дневное время, и они чем-то отличались, но не помню, чем...

Она там в розовом платье и какой-то накидке кажется. У нее на самом деле вроде куча розовых шмоток. Спальный наряд розовый, но точно такой же как голубой, то есть без рукавов. Есть еще с длинными рукавами - это типа выходной. Есть розовое платье, в котором она иногда ходит, тоже с длинными рукавами - в серии про маленького принца с плохим характером она, например, в нем. И еще есть то платье, которое в Кинжальной скале - оно по-моему другое, но тоже розовое.

Fanny написал(а):

Просто у меня после ...дцатого просмотра сложилось впечатление, что там в равной степени возможно и то, и другое, то есть и подкол, и профессиональное применение, кроме сражений с монстрами..

Надо пересмотреть, я просто запомнила это как "культурный" ответ на "культурное" хамство.

Fanny написал(а):

А возможно, что он со временем бы стал... нет, не то чтобы жаднее, просто научился бы лучше ориентироваться в политике и экономике с помощью тех же визирей.

Я думаю, что безусловно, это должно было произойти. Если, насколько возможно применить ко всей этой истории здравый смысл, я думаю, что, конечно, с ним занимались и учили всему, чему он не научился раньше, в том числе и умению управлять государством - в конце концов он же ездит на дипломатические встречи — пусть они и заканчивались вечно разборками с монстрами. Но тем не менее — это сойдет за приобщение к искусству управления. Кроме того была серия - «Возвращение Малчо», где Аладдина оставили хранителем престола — он там долго рефлексировал на тему — как это страшно и какая это ответственность, вдруг что-нибудь случится, а как же я тут один. Но когда в итоге случилось — он быстренькой всех построил и решил проблему. Причем надо заметить, что все тут же построились во главе с Расулом и без звука пошли делать, что он велел. То есть он на самом деле обладает важным качеством — собираться в критической ситуации и вести за собой людей.

Fanny написал(а):

а мозговой уровень Жасмин как правительницы... даже не знаю.

Да вот я тоже не очень могу понять. То есть она вроде вся такая добрая и милостивая и самоотверженная, но  опять же в плане — раздать и поделить, а не обеспечить на постоянной основе. Боюсь, что у нее тоже в принципе весьма условное представление о ее народе, его жизни и том, как эту жизнь сделать лучше. Не уверена, что от нее большой толк в реальном управлении будет.

Fanny написал(а):

Аладдин, как мне видится, очень хорошо вписался в "нужное место-нужное время-труд", когда познакомился с Жасмин и Джафаром, а потом – с Джинни и Ковриком, и стал что-то делать сам, чтобы достигнуть цели, которой захотел достигнуть, то есть не просто мечтал, а стал-таки что-то делать. Но тогда возникает вопрос, откуда у простого воришки, который предпочитал (с точки зрения стратегии и тактики очень логично) сбежать, а не драться, такое поведение?

Я думаю просто изменилась ситуация. Ведь не надо забывать при всей некоторой странности его поведения в начале первой части, он все же был алмазом неограненым. Чистой душой, способной войти в волшебную пещеру и не польститься на сокровища там хранящиеся. То есть он воровал, но знал, что поступает плохо, при этом не брал больше, чем ему было нужно для поддержания существования (оставим сейчас вопрос о поиске работы - Серия была, про чудовищ, которых создавала из детей Мираж. Там Аладдин будучи еще ребенком говорит своему другу, что он ворует только, чтобы есть. И не берет больше, чем ему нужно.). В серии про камень желаний ведь показано, что ему совсем не нравилось воровать деньги, когда он понял, как его используют Минос, Фатима и Азис он захотел уйти от них.  То есть какие-то представления о том, что хорошо и что плохо у него были, и он старался придерживаться их настолько, насколько это было возможно в его положении. Потом ситуация изменилась, необходимость выживания отпала, и он смог раскрыть все хорошее, что было в нем заложено — природой, воспитанием, не знаю.

Fanny написал(а):

И почему он раньше зачем-то заступался за детей на улице, когда ехал принц с плетью? Кто его воспитывал, мама?

Ну все тоже. Он ведь не был каким-то отморозком. Ему было жаль этих детей, думаю он очень хорошо представлял, что значит быть голодным и беспомощным, когда никто о тебе не позаботится и не защитит, а ты сам еще не можешь этого сделать. Про мать не знаю. Он говорит в третьей части, что она умерла, когда он был ребенком. Непонятно, сколько лет это в его представлении. Но в любом случае я думаю это случилось уже в том возрасте, когда он был  способен хоть как-то, но сам о себе позаботиться, иначе бы он банально не выжил. Ну может ему было лет 7-10. Но вообще мне кажется, что все те представления о том, что хорошо, что плохо он от нее получил и в каком-то относительно сознательном возрасте, раз они у него остались несмотря на образ жизни. Улица бы его этому не научила точно.

Fanny написал(а):

В серии с превращением Жасмин в крысу, как мне видится, ей объясняли как раз в таком ключе. Опять же, "работая" с циркачами, Аладдин крал деньги.

Циркачи я думаю сами ни с кем не делились, и Аладдин в их компании точно был не тем, кто имеет дело с «крышей». Если и платили процент, то это явно шло через Миноса, например. Про Жасмин да, сейчас вспомнила. Но вообще даже не знаю. Мне участие Аладдина даже половиной арбуза во всем этом кажется каким-то сомнительным. Думаю «гильдию» интересовали прежде всего финансы. И при этом раскладе попади он туда они бы его заставили брать деньгами, а не натурой. Может быть, кстати он им не попадался, в конце концов город большой — за всеми не уследишь.

Fanny написал(а):

Но они, вроде, были в разные эпохи, а чтоб такое количесвто всего и сразу при жизни одного правителя? Создалось впечатление, что вряд ли, хотя да, по идее, мало ли что там могло быть... или кто.

Ну, тут. Возможно, еще и то, что ведь на самом деле и все три фильма и сериал, это история, которую рассказывает нам торговец. А если исходить из этого факта, то это история именно Аладдина и его подвигов. Если бы торговец рассказывал историю Аграбы вообще, то, возможно, там была бы куча всего такого, что куда покруче приключений Ала.

Fanny написал(а):

Эх, посмотреть бы

Увы( Об этом можно только написать. Где-то у меня были всякие «заметки» на эту тему, правда так и не увязавшиеся в единый сюжет.

Fanny написал(а):

А ее и Раджу там загоняли дети на дерево? Или это другой мультфильм? И какой итог был в серии с поисками лошади, Жасмин ее нашла в оазисе и всё, или там что-то было дальше? И что делал в мультфильме султан, чем занимался, что говорил?

Ага, она там пошла в школу, дети ее загоняли, она привела Раджу, думала они испугаются — они довели и его. Она там искала сбежавшую лошадь, нашла, укротила, влезла на ее, спела песенку и привела назад во дворец. На этом собственно серия и кончилась. Султан там как обычно был для мебели — стонал, вздыхал и втирал ей про ее обязанности принцессы. Там еще была ее нянька. Я на ютубе ее смотрела. Могу поискать и скинуть ссылку. Но я на английском смотрела, не знаю, есть ли перевод. Но я так поняла, что вам он и не нужен.

0

38

Abby написал(а):

Я на ютубе ее смотрела. Могу поискать и скинуть ссылку.

я бы посмотрела эту серию,потому что я такой не припоминаю,хотя вроде все смотрела

0

39

http://www.youtube.com/watch?v=-M9n6QKW … re=related
Эпизод про Жасмин сразу после Авроры.

Отредактировано мира (2012-09-11 23:19:34)

0

40

ага, посмотрела)

0