Ламентия написал(а):Влада все-таки пропихнула
не знаю ничего такого слышала о любви, уважении и тп
будет после? ну, посмотрим... Абдуле с Мозом ещё больше навеёрстывать)
RedBestia написал(а):найдутся "добрые люди"?
да я не о том вовсе я о радости встречи супругов! хотя интересная у тебя идея!
ОМЕН?
Дефна и Селина шли по тоннелю. Шли и шли – ничего не происходило… Спутницы молчали, уставшие от плохих пердчувствий.
- Ну, и где твой артефакт?! - амазонка всё-таки не выдержала, - По-моему, мы уже ходим по-кругу!
Чтобы в этом убедиться, Дафна приблизилась к стене, освещая себе путь собственным теперь магическим кинжалом – колдовать в подземелье было ужасно трудно – так же, как дышать, но идти в поной темноте было тоже невозможно. Взгляд амазонки скользнул по стене – действительно «скользнул», ведь зацепиться ему было абсолютно не за что: переливающаяся в неверном свете поверхность, из которой выходят абсолютно одинаковые овальные балки. Настоящий тоннель, словно прорытый гигантским зверем – ровный, округлый, абсолютно пустой. Ни знака, ни слова, ни камешка!
«Кладка была только при самом входе, - вспомнила воительница, - там, где была эта единственная комната с Повелителем… Что же это за материал такой волшебный?» Прикоснувшись к стенке, женщина тут же отдёрнула руку – поверхность была холодной и скользкой, безжизненной – в этих стенах даже ни один зомби не встретился спутницам. А Дафна была бы рада уже и такой встрече! Хоть какое разнообразие…
Селина пока ничего не отвечала – она с трудом могла уловить след артефакта, ведь тут всё было, словно волшебное. Пытаясь настроиться на Пирамидку, принцесса сделала несколько шагов и вдруг ойкнула.
- Ну, куда ты опять?.. – Дафна оторвалась от своего «геологического» исследования, неодобрительно посмотрела на замершую спутницу.
- Мы можем вернуться! – не скрывая радости, заявила Селина.
И точно этот туннель опять сливался с предыдущим. Словно река разделилась, обогнув с двух сторон скалу, а теперь вода снова сошлась. Если спутницы повернут в тот другой тоннель, то наверняка выйдут к «пыточной».
- Ты предлагаешь мне сдаться?! – амазонка вспыхнула не хуже, чем её кинжал.
- Отступить – не значит сдаться! – возразила Селина, - Мне душно… Я устала!
- Тааак… - протянула воитильница с угрозой, - Ну, ладно – возвращайтся! Очень ты мне нужна можно подумать! Но перед Повелителем сама будешь оправдываться. – развернувшись, Дафна быстрым шагом направилась по вновь объединённому тоннелю – вперёд, наверное, к цели.
Бросив взгляд в «надёжную» темноту, Селина отправилась за спутницей в абсолютно «безнадёжную» темноту.
Вскоре худшие опасения Селины, к её радости, подтвердились – спутницы уперлись в гладкую стену.
- Вот, придётся возвращаться, - улыбнулась принцесса.
- Ничего подобного! – фыркнула амазонка, - Слишком далеко зашли, чтобы останавливаться. Может быть, пирамидка как раз за этой перегородкой!..
- Это тупик!!! – рассмеялась Селина, которой хотелось теперь лишь вернуться на свежий воздух, на поверхность, - Нет там ни-че-го!
- Как это нет?!- возмущению не было придела, - А как же я?
- Кто "я"?!! – в один голос спросили спутницы.
- Кто?.. – повторил слабый голос из-за перегородки, - Эээ забавно… я не помню… Выпустите меня, пожалуйста, девочки!
- Какие мы тебе девочки?! – Дафна взвесила кинжал – выдержит ли?- Ты, аноним, лучше скажи – нет с твоей стороны пирамидки?
- Есть-есть! И пирамидки, и кубики – всё для вас! – пленник явно волновался, - О я вспомнил! Когда-то я мечтал оказаться в таком помещении… сам сюда забрался…
- Тюрьма там что ли или уж лечебница? – Дафна примерялась, как бы половчей разрезать эту странную стенку, не обращая внимание не предостерегающий взгляды спутницы.
- Наоборот! Хотя.. ! – человек за стеной что-то мучительно вспоминал, - Тут помню – тут не помню! А зовут меня… Аноним? Амоним, Антонио…
- Может быть, Амин? – подсказала Селина знакомое имя, ведь ей стало жалко пленника.
- Не, эт дурацкое имя! – видимо, недавно восстановленный магией Луи зомби «вспомнил», - АНОМИН! Да, эт по мне… А фамилиё… ладно уж- Криворучко – о, это древний блахародный воровской род! – конечно, оставался вопрос, почему этот воскресший вдруг стал осмысленным, ну, почти осмысленным… Видимо, сыграла роль Проклятье Мозенрата)
- Посторонись, а то станешь Кривоножко! – и Дафна нанесла волшеный удар по перегородке, которая неожиданно легко поддалась, и с оглушительным хлопком лопнула, словно кожа на барабане. Когда спутницы решились открыть глаза, им пришлось тут же зажмуриться) Куда там сокровищнице султана! Тут горы золота, россыпи драгоценных камней, изобилие артефактов… «Не хватает только дракона, - обеспокоенно подумала амазонка, - Не может же этот Кривошейка быть охранником!» Дафна скептически глянула на неловкое существо, которое радовалось открытому тоннелю, как буто нашло сокровища.
- О, бежим! Если там дорога чистая, то пора убираться! Скажите мне – там нет никакого караула, героев… И я сам побегу! – приплясывающий «мин» оказался излишне болтлив.
- Там только Мозенрат пытает пленников …- усмехнулась Селина.
- Мозенрат? Пытает?... – лицо человечка вытянулось ещё больше.
- Повелитель в гневе! – поддакнула амазонка, оценивая тонны сокровищ, - Но он помилует тех, кто принесёт ему волшебную пирамидку!..
- Пирамммидка-шмирамидка… - Аномин задумчиво почесал подбородок, - Где-то она тут завалялась…
Тут золото пришло в движение – с драгоценных гор потекли золотистые потоки. Тоннель затрясся, раздался страшнный вой.
- Пленников?! – вздрогнул Аномин, но тут же сообразил, - А нет – это просто змей проснулся.
- Ксеркс? – Дафна-то думала, что Хозяин давно казнил Кыса.
- Не, этот, ну… - человечик неопределённо развёл руками.
- Цунами мне на голову… - Селина удивила амазонку, - Я так и знала, о, мы погибли! Нет, я ещё так молода!
- Да что происходит-то?! – от досады воительница кинула об пол свой кинжал, оружие неожиданно вошло по рукоятку, а стены пришли в движение.
- Дракон, он вокруг! – взвизгнула принцесса, а Аномин подхватил, - Мы в драконе!
- Ах, вот оно что… - Дафна попыталась вытащить кинжал, - Ну, посудите сами – раз мы уже в утробе этого чудища - не сожрёт же он нас! Скажите мне, чего… нам… бояться?! – рукоятка кинжала осталась у амазонки в руках.
По тоннелям пронёсся возмущенный вой чудища, а стены вдруг сдвинулись, словно от судороги.
- Ладно, лучше не говорите… - Дафна с трудом сглотнула.
Стены продолжали сдвигаться, кроме того, в сокровищницу хлынул мутный разьедающий поток.
- Моё сокровище!!! – завопил Амин, когда Дафна затащила его на золотую гору, куда они успели забраться с Селиной.
- Так что там с пирамидкой? – Селина надеялась, что артефакт поможет им спастись.
- А волшебной лампы у тебя в норе не завалялось, а Голлум? – мрачно пошутила амазонка.
- Не помню, ничего не помню! О, сокровище… - рыдал Аномин.
Такими темпами артефакт уже мог раствориться, ведь и гору их уже размыло до пригорка. Тут с вершины рухнула красивая статуя с крыльями – и растворилась в потоке за секунды. Дафна с Селиной испуганно переглянулись.
- Мозенрат! – позвала принцесса, и на этот раз амазонка лишь поддержала её, - ПОВЕЛИТЕЛЬ!!! – Аномин подхватил, - Сжальтесь…
Как по волшебству (а как иначе-то?) раскрылся портал:
- Ну, что вы орёте – дракон вас пожирает что ли?! – ребёнок рассмеялся, - А папа не может подойти. Возвопите попозже.
- Ваше Высочество! – окликнула его Дафна, - Нам очень нужен Ваш отец!
- Мой папочка нужен всем! – гордо заявил ребёнок, - Ну, правда – он очень занят!
- Ага, знаю я, чем он занят… - Селине вспомнилась сцена в «пыточной».
- Ой, тётя, я тебя помню! – Ульрих мило улыбнулся, - Ты такая нехорошая… Ты вредила папе!
- Она раскаялась… - Дафна не позволила спутнице вступить в несвоевременные препирательства, (Хотя Селина и не поняла, какому именно папе она вредила… больше) - Малыш, вытащи нас отсюда.
- Ну, не знаю… - Ульрих потянулся, - Не знаю, что это ещё за персонаж?
- Я?! – Криворучко зачем-то оглянулся, - А я гордый вор! Спаси меня змеё…бррр дитёныш Мозенрата – я полезный!
- И чем это интересно? – недоверчиво спросил маленький волшебник, но так как ответа не последовало, видимо, Аномин никак не мог выбрать, Ульрих продолжил сам, - Вот один слуга у отца тоже «полезный», а проблем от этого Кыса!.. Я его только что превратил навсегода в обратно, то есть… А расколдовать его сможет лишь поцелуй возлюбленного! Ну, как в сказках – жуть…
- Это не важно сейчас… - Селина не договорила – из-под её ног выскользнуло целое золотое блюдо с изумрудами и растворилось в набирающем силу потоке. .
- Как это? – искренне удивился Ульрих, - Ну, я понимаю – вы думаете, ах, сын Повелителя явился, сейчас он нас спасёт. Но я не волшебник… Не всё получается. Вот Трирокко, он не совсем спит, - маг вздохнул, - А что с грифоном стало? Точнее, уже с грифонами… Они как-то клоунировались, клонировались…
- Грифоны?! – Аномин увернулся от едкой волны (пенные «барашки»- убийцы))) , - О, это моя слабость! Я знаю… Я могу за ними следить! Да они меня обожают и опыт у меня зверский!..
- Ладно, считай, что убедил… Но если обманешь, это станет первым днём твоей расплаты! – и Ульрих сунул носик в книжку заклинаний.
Дафна подумала: «Весь в Мозенрата!», Селина подумала: «Весь в Альхазреда!», "Амин" не подумал ничего.
зы пЫрамЫдка