Где-то на форуме была такая гремлинская картинка «белый пушистик») может, Альха и не такой, но вот не хотелось бы, чтобы предатель и тп.
Ну, понятно… женщины у нас, вообще, жалостливые «ах, он тоскует-страдает», только у «страдальца» и семья может быть.
И то, что не своими руками это тем более…
Измена, вообще, сложный и болезненный вопрос, не стоит его затрагивать даже в формате этой игры.
Ладно, закрыли тему эту в этой теме)
МОЗЕНРАТ НЕ В ДУХЕ сЛЭшная песня
За спиной некроманта раздался стук падающего тела. Убийственный взгляд Мозенрата оборвал причитания человечка, но некромаг уже ничему не удивлялся. Он неспешно закрыл алхимическую колбу, мысленно подвёл итоги работы и только после этого удостоил гостя ещё одним презрительным взглядом.
- Мозенрат, я… Расплата… Там эта верзила и рыжая, а ещё эта змеюка… - лепетал Амин, - мне голову чуть не откусила…
- Хорошо, что не откусила, - усмехнулся Моз, - Отравление было бы.
Амин попытался «хохотнуть», но некромант не обращал внимания на его потуги, думая: «Почему он воскрес? Почему не возродились другие, а именно этот? Что в нём такого?..» Эти вопросы сейчас волновали Мозенрата, но ответов он пока не знал и чувствовал, что спрашивать человечка бесполезно – тот ни об этом, ни о чём другом понятия не имел. Бесполезное существо… Раздраженный Моз занёс руку, а на перчатке сверкнули алые смертельные лучи.
- Мозенраааат! Нет-нет!– Амин сжался, понимая, что воскрес в усмешку над самим собой. Он закрыл голову, из глаз полились горячие слёзы, - Ты ведь не убьешь меня, Повелитель?!
- Нет… – и Моз решил ускорить смерть Амина, добавив, - Убью!
Ничто не дрогнуло в некроманте, когда он нанёс магический удар по этому отвратительному – внешне и внутренне – существу.
- Нееет! – не поняв Повелителя, Амин поднял на тёмную фигуру радостные глаза, но перед ними тут же вспыхнул сжигающий всё кровавый свет… Но вдруг Ульрих продолжил, - Не сейчас, ну, пожалуйста...
Перед глазами Аномина до сих пор носились друг за другом красные пятна. Моз строго посмотрел на так невовремя вмешавшегося сына, который не испугался, а продолжил:
- Он обещал мне присмотреть за грифонами. Они ведь его слабость…
Услышав этот бред, Мозенрат расхохотался. Ещё минуту назад он не собирался оставлять Аномина в живых, ещё секунду назад собирался наказать сына, но теперь…
- Грифоны?..…- отфыркивался Моз, - О, они его очень... Ха, я полюбуюсь, как он их выдрисирует! - Ульрих улыбнулся, а Аномин захлопал глазами, - Значит так, детки, если завтра мне не покажут представление, то этого псевдо-дрессировщика казнят!.. Если до этого грифоны не сожрут. Ульрих, и я запрещаю тебе ему помогать! Магией.. Ну, времени мало – пора познакомиться с питомцами!
И Аномин перенёсся в окружение этих жутких созданий: львиные туши, орлиные клювы… «Я просто ещё в себя не пришел… просто… – на Аномина надвинулась тьма грифонов – абсолютно одинаковых! – Ма… Ма! мАзенрат!!!»
- Ты в своём уме?! – раздался возмущенный голос наблюдателя, - Папа тебя и казнит!
- Маленький повелитель!.. – Аномин пытался докричаться до Ульриха, подпрыгивая и приседая, - Я вор, то есть враль! Я боюсь грифонов хуже смееертииии…
- Эх ты, а я за тебя вступился… - раздался в голове перепуганного Амина голос, - Папочка наказал тебе магией не помогать, а теперь я никак и не буду. Сам отвечай! – и голос пропал.
- Маленький Повелитель… мАзенрааат! – Амин замолчал, взглянув в многие глаза своей неизбежной смерти), а грифоны отталкивали друг друга, сердито щелкая клювами, - Ладно вам… Вы хоть вожака бы выбрали… - но ни старейшины, ни шамана) среди них не было пока – копии не помнили, кто из них оригинал (а как такого мелкого поделить на всю стаю?!) – Ну, вот ты! Да не ты… И не ты! – Амин с тоской думал о том, что приходится выбирать себе палача, - У которого белое перо! Да ты - Белое Перо! В общем, приятно познакомиться… ребята. Я звался Аномином, – грифоны застрекотали на разные, то есть одинаковые лады «Амин», а он подумал, что такая участь лучше, чем гнев Мозенрата, - Кх, бон апети, твари, простите мой французский…
От страха он совсем обмяк. Через минуту Амин открыл один глаз, на него смотрела добрая сотня злых глаз. Прошла ещё минута, есть его никто не спешил:
- Ну, что вас не устраивает?! Ну, худой, не очень чистый… - Амин вздохнул, - Или у Моза пытать пленных научились?.. – Амин вздохнул ещё раз, - Кстати о пленниках, чем вас тут вообще кормят? То есть кем?
Амин огляделся, а для этого попросил зверей расступиться, что они и, хоть неохотно, но сделали. У ближайшего здания из открытых дверей вываливались какие-то мешки. «Может это корм? (сухой))) – и Амин направился на «склад», - Ну, чего мне терять уж? Всё равно съедят на десерт, так хоть покормлю… зверушек», - Амин усмехнулся.
Ульрих и Дестан удивленно переглянулись. Но тут Цитадель сотряс крик некроманта:
«Да вы что все – ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!»
«Тоскует… - Дестан с улыбкой посмотрел на «морского» ребёнка, - Хоть скучать некогда…»
Да уж, Мозу было не до скуки… Он как раз решил взглянуть, как там проводят время его подопечные, изгнавшие Аномина из «племени». Те тоже не скучали)
В АгрОбе творился полный бедлам, то есть шло сражение. Ну, хотя бы Дафна и Кыс объединили усилия против общего врага. Сражались все яростно и красиво… Моз даже засмотрелся, а бывшую Сирену заслушался: «Ой, вы, мои родные, ой, да на кого же вы меня покидаетеее…» и какие-то ещё стенания в этом духе. «И как туда этого восточного полоза занесло? – раздраженно подумал Моз, - Что в Аграбе проводили фестиваль летучих змеев?! »
Но вот когда вся троица его слуг собралась с силами для общего магического удара, и дракон вдруг обратился (не)знакомым азиат(какой там в сериях близнец был?..), и Моз не выдержал…
- Сколько можно?!! В моих Пустынях скоро перенаселение будет! – бушевал Моз, на этот раз не размениваясь ни на какие порталы, он просто схватил всех песочной рукой и перенёс с поля боя в Цитадель.
Каждому досталось…
- Ксеркс, ты только и делал, что мешал моему другу! Дафна, ты провалила задание с пирамидкой! Селина, ты вообще что тут делаешь? А вы… ты, жаль, что не имею счастья познакомиться!..
Чтобы не поубивать всех этих несчастных, Моз поспешил отправить их по камерам. Жестоко, но так он их спас от собственного гнева. Сейчас он чувствовал такую злость, как лет пять назад, когда у него ещё ничего не получалось, но сейчас ведь всё было хорошо! На самом деле Кыс не помешал Луи, Дафна сделала всё, что могла, Селина ждала помощи, а этот новый… А ещё Аль... то есть Амин… Моз попытался успокоиться.
Но ему мешала Селина – она уже не звала, не стонала, но просто жаждала разговора с ним.
- Что с тобой? – снизошел Моз до болезной.
- Мозенрат… - Селина вдруг совсем разволновалась, - Не знаю, как сказать…
- Ну, так и не говори! – Моз не хотел прислушиваться к её мыслям. Развернулся, сделал несколько быстрых шагов по камере, и слова ударили в спину.
- Моз, я беременна.
Ну, это уже было слишком. Моз просто не знал, что сказать. Развернувшись, он пораженно смотрел на бывшую девушку… в смысле, бывшую Альхи… и вдруг подумал: «Надо же, я не избежал этого страшного разговора, хоть и не с избранником…» И что прикажете сказать этой?..
- Ппоздравляю, - изрёк он. Так и просился вопрос о «счастливом отце», но всё и так было понятно. Ладно, ничего, Моз выдержит и это. Ну, ладно, ладно – у неё радость материнства и прочее.
- Мне нужна твоя помощь, - теперь Селина говорила слишком уверенно, - Нужно кое-кого убить.
- А, ну ты прямо черная вдова тогда, - усмехнулся Повелитель, стараясь нащупать хрупкое равновесие,- Только ребёнка заимела, а самца тут же – выполнил долг и… -
- Ты не понял! – голос её поднялся, - Я не хочу рожать этого… ублюдка.
- Ты что? Что ты?! Мне говоришь ТАКОЕ! – равновесию Моза пришел конец, - Нет, ты меня в это не впутаешь!!!
И Мозенрат выкинул Селину из Цитадели. Нет, это всё было уже выше его сил, невероятно, невозможно! По ходу он распахнул дверь в камере Дафны, которая уже рвалась вразумлять свою подругу. «Ничего, сейчас всё придёт в эту чертову норму! – Моз с удивлением заметил, что его трясёт, - Просто слишком много событий, а ещё никаких вестей от Альхи… Успокоиться!.. Не думать, но срочно успокоиться!»
Не лучшее решение, но Моз наколдовал себе бутылку крепкого рома. Залпом выпив, точней влив в себя зелье, Моз подумал, что бутылка тоже казалась крепкой. Пристукнуть что ли кое-кого?.. Не очень изящно, зато эффективно… «А я не брезглив! – и подхватив тяжелую бутылку, Моз оказался на берегу Океана Тьмы, - Давно пора было это сделать…»
Тем временем Селина решила (опять)) умереть. Ирония судьбы – сирене ничего не оставалась, как утопиться. «Я не могу жить с этим отродьем, не могу и не буду, - обреченно думала принцесса, уходя в Океан Тьмы, - Пусть я умру, но и оно не будет жить…»
Но Дафна успела! Только вот толку в этом никакого не было… Амазонка успела, чтобы с берега наблюдать за гибелью подруги, ведь Океан становился стеной - не пускал воительницу. Она кричала, рубила волны мечем – всё бесполезно. И когда она упала на песок, вода вдруг успокоилась, и к Дафне вышла сияющая Селина.
- Спасибо, что пришла со мной проститься… - на глазах Дафны в первый раз за… просто в первый раз выступили слёзы.
- Э, нет, не получится у тебя так просто от меня отделаться! – рассмеялась сирена, - Океан мне помог…
- Я не понимаю… - Дафна всхлипнула, - Это, ну, ЭТО было временно?
- У меня будет ребёнок, будет самый замечательный! – Селина просто светилась счастьем, - Океан объяснил, что в этом малыше будет душа моего самого верного друга… А назову я его Арман! Только ты не оставляй меня – даже, если я растолстею! А вообще я боюсь рожать… Ой, что-то есть хочется!..
Дафна расплакалась. От счастья)
И они, наконец-то, оставили Повелителя в покое.
Моз не вмешивался в эту "душераздирающую" сцену – берёг последние нервы. А тут ещё этот Океан своевольничал, Ульрих не спал, в подвалах томились невезучие пленники, грифоны сговаривались сожрать Амина, Дестан вспоминал о былом могуществе, Альха…
«Черт морской! – ругнулся слегка опьяневший с бутылки крепкого рома маг, - Давно пора нам всё это закончить».
На тонком куске пергамента Моз вывел волшебством несколько слов для своего избранника, положил послание в бутылку, запечатал её и выбросил в Океан.
«Вот и всё! Вот и… - Моз вдруг протрезвел, - А ведь этот Океан вполне может подкинуть бутылку Альхазреду. Тот её распечатает, откроет послание, прочитает… Вот я!..»
Маг попробовал вернуть послание, но Океан, как уже было замечено, сегодня тоже бушевал.
«Слово не воробей… и не лезь в бутылку… - Мозенрат разделся, то есть сбросил с себя костюм (на счёт белья неизвестно))) и вошел в воду, нужно было немного охладиться после такого жаркого во всех смыслах дня, - Пусть будет, что будет!»
Но не сегодня - всё хватит)
Ах, да послание. Но нет! Не читайте: нецензурно, ненормативно, ненормально…
Свернутый текст
Я Люблю Тебя