ЕСЛИ БЫ БОГ БЫЛ ОДНИМ ИЗ НАС...
Если бы Богу имя было,
Каким бы оно было?
И обратился бы ты к нему... зачем?
Если бы ты предстал перед Его Величием,
Какой вопрос задал бы ты,
Будь Бог на месте твоей пустоты?
А если бы Бог нагрубил в ответ...
Вдруг у Бога-то и лица нет?
Веру в Эдем или Рай,
Святых и пророков - выбирай!..
Да, да, Бог всемогущ.
Да-да, Бог всеблаг.
Да, да, да-да-да...
А приближался к чужакам легкой походкой маг высочайшего уровня. Им нельзя было не залюбоваться – он пленил и самого Абд-эль-Хазреда, несомненно, знакомого им. Он шел к ним неспешно, изучая. Да, это не простые гости… Кстати, что-то в последнее время в СЧП столько гостей!
Так вот, этот маг ничем не уступал своим посетителям. Пусть он не так давно осознал собственную причастность к богам, пусть был неприлично молод, но в нём был безграничный потенциал и бескрайняя уверенность. Сегодня он был в темном королевском наряде, складки которого перебирал легкий бриз. Ветер ласкал белоснежную кожу, локоны вороных волос. Колдун слегка прикрыл черные густые ресницы, бросил взгляд на играющих детей, которые так заинтересовали незнакомцев. Ульрих, Инга и Арма продолжали непонятную игру – создавали народные забавы в СЧП.
На лице юного колдуна сверкнула приветливая улыбка, обращенная к гостям.
- Приветствую вас… дяденьки!
Из синих глаз на миг вынырнули бесы.
- Вы, наверное, к папе, в смысле – к Мозу? Но его нету… Он поехал навстречу другому моему папе Альхе – безумному арабу, - ребёнок нервно потёр чешую на руке, - а меня на корабль не взял! И вообще никому не разрешил его сопровождать. Говорит, Абдуле нужно несколько дней карантина, после такого странствия… Подозрительно?
С пляжа раздался смех, и Ульрих ещё раз взглянул на свою проекцию, кое-что мысленно подправил, и игра продолжилась.
- Вот я тоже так думаю. Кстати, мне папочка не разрешает с незнакомцами говорить, но я вас точно уже где-то видел…
Тут все замолчали, наблюдая за женщиной, которая спешила к играющим детям: падала на песок, подскакивала, восклицая «ингарма! Уль! Наказание, а не дети! Я вам сказала – к воде не подходить…» Подбежав к малышам, Фатима подхватила проекцию принца, а девчонок схватила за руки: «Обедать пора! А то дедушка Дестан беспокоиться. Да и мне сегодня как-то не по себе...». Она посмотрела прямо на трёх чародеев, но не увидела их, почти не ощутила, лишь ускорила шаги, уводя детей.
«Ох, без Повелителя как-то жутко стало, - сокрушалась нянька, - Ой,чует моё сердце что-то недоброе!» Фатима испугалась оборачиваться, чтобы взглянуть на море. Ей казалось, что оно спешит за ней – ещё секунда и догонит её воспитанников. Ну, не мог Мозенрат немного подождать?! Вечно он впереди Пустыни всей… Истосковался по избраннику, а тут как раз ничего особенного за последние дни не происходило: достроили флот, занялись восстановлением города, продолжали вспоминать прошлые жизни… И Моз сорвался!
- Вот, доставлены по Вашему повелению… - запыхавшаяся от спешки нянька не договорила.
Сердце Дестана куда-то ульхнуло, то есть ухнуло… в общем, он понял, что Ульриха среди этих детей нет.