Пират нарочито забился у темный угол таверны и втянув голову в плечи, поднял воротник куртки. Причиной такого поведения были недавние не совсем приятные события…
Шествуя по дороге в сером сумеречном свете наступающего вечера, он ловил на себе не чересчур внимательные взгляды прохожих. В темном переулке, один особо наглый типчик уставился так пристально, что пират не выдержал.
- Ну! Че надо?!! – проревел он, хватая типчика за воротник. Тот слабо вякнул, засучил ногами и затих. Пират в недоумении встряхнул его. Голова типчика безвольно мотнулась по такой траектории, что видавший виды пират сразу все понял.
«Вот черт, я удавил ублюдка! – удивленно нахмурился он. – Странно, я же… Вот какой хлипкий пошел народ!»
- Разве это называется моряк?! – каркнул пират, отшвыривая труп в сторону. И тут что-то ударило его по голове. Обернувшись, он увидел пару молодцов не самого дружелюбного вида. Один из них сжимал в руках увесистую дубину. Вид у него был слегка ошарашенный. Только что он нанес удар, способный вывести из строя любого беспечно повернувшегося спиной и теперь не понимал, отчего сегодня «любой» не падает мешком. Хотя, агрессия расшвыривая все размышления и осторожность, лезла на первый план.
- Что ты сделал с Ларри? – прорычал он, вновь поднимая дубину и не дожидаясь ответа, обрушил ее на макушку незнакомца. Но тот вдруг вскинул руку и умудрился перехватить дубину в воздухе.
- Охренел? – рявкнул пират, отправляя оружие в обратный полет.
ХРЯСЬ!!!
– Поделом. – кивнул пират, глядя как нападавший оседает на землю. Второй молодец прижался к стене проулка. В отличие от первого, у него было зрение получше.
- Не подходи! – просипел он, вжимаясь в стену. – Урод!
- Это еще вопрос спорный. – обиделся пират. – Сам урод!
И он двинул ему новоприобретенной дубиной. Удар отбросил парня на несколько метров. Он упал на землю с рассеченным виском. Пират возмущенно фыркнул, чувствуя, что поступил правильно и зашагал далее своей дорогой. Он хотел найти таверну «Трёшка», если конечно она действительно существовала не только в мутных воспоминаниях. Неподалеку виднелись распахнутые двери какой-то кривой хибары. Недолго думая, пират направился туда. И началось…
Едва он переступил порог, взгляды обитателей хибары устремились на него. В свете масляной лампы оторопь и страх на их лицах особенно впечатляли. Пират уже насмотрелся на такие физиономии во время грабежей. Но одно дело, когда врываешься к обывателям вооруженной бригадой, и совсем другое, когда входишь один, безоружный… ах да, дубинка.
- Ээээ… – сказал пират, глядя в перепуганные лица, и поднял дубину, собираясь показательно положить ее на порог. Но тут же все обитатели хибары заверещали на разные голоса, сиганули в окна и бросились прочь, оглашая улицу воплями. Пирату показалось, что кто-то из них кричал «Мертвец!». И ему стало не по себе. Он вспомнил, как смотрел на него недавний Ларри и с каким ужасом хрипел свое «не подходи» один из нападавших. Нахмурившись, пират осмотрел комнату. На одной из стен висел, удерживаемый ржавыми скобами, обломок зеркала. Пират пересек комнату и увидел как из этого обломка на него глянуло оборванное грязное видение, со всклокоченными волосами, покрытое засохшим илом и тиной. У видения было бледно-серое лицо, впалые щеки и ввалившиеся глаза с ореолом потемневшей кожи. Но это было его лицо. И его трехнедельная неровная щетина. Пират пощупал лоб и щеки, снова осознав отсутствие всякой чувствительности. «Мертвец!» Радужная оболочка глаз, прежде зеленая, заволоклась туманной пеленой.
- Эээ, приятель. – сказал себе пират. - Да ты похоже и правда помер…
На улице возобновились крики. Для своего социального круга этот пират был весьма сообразителен, чтобы вмиг решить что делать дальше. Быстро оглянувшись, он сорвал с крюка у двери длинный серый плащ и напялил его, высоко подняв ворот. Очень кстати там же оказалась шляпа с широкими полями. Если надвинуть ее на глаза, они будут не так бросаться в глаза. Усмехнувшись получившейся шутке, пират прихватил небольшой сундучок и рванул на выход.
Выбежав, он тут же упал на землю, скатился в канаву и ползком перебрался подальше, а там уже, тихой сапой прокрался вдоль расшатанных заборов. Впереди замаячила освещенная фонарем вывеска «Трёшки»…
В таверне ему обрадовались.
- Джо! – вскричал бармен. – Ты вовремя! Сейчас подтянутся все ваши.
- Да? – переспросил пират. – Да. Ага. Отлично. Я тут, в уголке.
- Джо, что с твоим голосом? А, ты верно простыл. Поганый западный ветер несет то холеру то прострел. Вчера я вздумал вытереть пол на сквозняке, так теперь не могу разогнуться. Натурально, беда! Если что, у моей старухи есть отличное средство… - пират оставил бормотание бармена позади и умостился за столиком.
И вот теперь сидел там, подняв ворот плаща повыше и сдвинув шляпу на глаза.
«Вот оно что. – размышлял он. – Я оказывается Джо. Да, теперь припоминаю… Так значит, это Я угощаю в «Трёшке»? Да, точно, Хромой Билл выиграл в кости и я остался должен. Вот попадалово!»
Тут его внутренний диалог был прерван явлением красотки. Невероятно стройная девица с короткими рыжими волосами, соблазнительно покачивая бедрами и всем прочим вошла в таверну и присела за столик к какому-то откровенному лоху в серой хламиде. Пират навострил уши.
Отредактировано RVJ (2009-05-26 21:07:30)