Ламентия написал(а):Это на твое усмотрение...
как это - моё Мне за Альху что ли отписываться? ну, да он всё с прынцами не наобщается...)
что ж... ещё одна сцена общения между Мозом и Альхой пропадает.
а он-то такой красивый ждал
Ламентия написал(а):кажется, что они с Людвигом хорошей парой будут
это надо ещё у принца спрость... А то Моз один такой - на всех не хватает
хотя теперь я тоже сомневаюсь, что Кыса надо приносить в жертву Альхе... а вдруг и Мозу пригодится?
Что-то нежно скользнуло по лицу Мозенрата, прикоснулось к его устам… Сквозь сон князь уловил густой аромат роз. Проникнув сквозь сомкнутые губы, «что-то» оказалось на вкус слаще, чем шоколад…
В блаженстве вдруг мелькнула горькая нота, и Моз окончательно вернулся в мир Пустынь. Он снова был человеком в своём обычном (для последнего времени) обличье. «Кто это вздумал играть перед котом синей лентой?.. – подумал сын богини- Так, что это я? Какие опять коты, какие ленты??!» Это всё разы, они пахли так сильно, наверное, отцветали…
Взгляд на розово-голубые кусты поразил Моза - цветов не было! Вместо них в нависшее небо впивались истерзанные стебли. Моз поднялся, скинув при этом с лавки букет тех самых – редчайших роз. «Зачем их нужно было убивать?! – удивился Моз, крутя в руках связку вялых цветов, - Какая детская жестокость! Наверное, это Ульрих так просит у меня прощения. Нужно поговорить с ним, объяснить всю бессмысленность… » Ребёнка поблизости не было, видимо, боялся попадаться отцу на глаза. Но на дитя трудно было бы злиться, ведь он просто не понимал своего «греха». С улыбкой Моз поцеловал цветы, собранные детскими руками. Что ж пусть розы хотя бы чувствуют, что их жертва не напрасна.
Некромант уж было встал со скамьи, чтобы перенестись к сыну – прекратить их глупую ссору, но вдруг… словно лента покрылась шипами. То есть Моз, приобретя новое умение, попробовал запах на вкус, но вкус этот совсем ему не понравился. Это было, словно розы на самом деле пахли гнилью, разложением и безумием. На миг чародею померещились отвратительные пятна на нежных лепестках. К горлу подкатил кофе… «Это сон!..- Моз отшвырнул букет, - Кофе я пил во сне, то есть, значит, вообще не пил…» Успокоив себя тем, что всё это ему померещилось ото сна, Моз решил, всё-таки, спокойно поговорить с Ульрихом. Чтобы прийти в себя, маг отправился к Цитадели пешком.
Через несколько шагов дорогу ему опять перегородил отвратительный букет, который упал как раз посреди дорожки. Некромант хотел ух оттолкнуть его, но стало жаль цветы, это ведь были последние в СЧП. Небольшое заклинание и розы (хоть теперь и не кустовые)) уже растут, обрамляя вход в сад, Под ногами повелителя осталась лишь нить, которой был скреплён букет. Моз смотрел на неё, пожалуй, незаслуженно долго… Как тут было не посмотреть, если она вела вовсе не к сыну, а к этому… незваному гостю. Эта была та самая нить, на которой Моз вчера закрепил жемчужину для Ксеркса.
«Что это ещё за сомнительные шутки?! – злился некромант, поднимаясь к тронному залу, - Кыс точно сошел с ума». Подумал Моз, увидев на своём троне гостя.
«Мозенрат, о, я не стал тебя будить! – на самом деле радостно заявил Кых, хотя с трона встать и не подумал, - Думаю, у повелителя Пустынь появились причуды – превращаться в кота, спать на скамеечке…» Кыс усмехнулся недоброму взгляду Моза: «Трон пустует, а свято место, как тебе известно… Ладно, не смотри на меня так свирепо. Мы с самого начала делили с тобой трон. Но я всегда был выше тебя, выполняя поручения, терпя капризы, страдая за твои ошибки… Пора справедливости восторжествовать! Без меня ты бы ничего не добился». Без страха Мозенрат приблизился к узурпатору: «Весь этот бред что – побочный эффект регенерации? Ты что? Да что ты можешь мне, повелителю 8 Пустыни, а вскоре и Морей противопоставить?»
Так, пародия на яой - не для чтения)
«
Свернутый текст
Тебя самого, котик! - Кыс бессовестно оглядел собеседника с ног до головы и обратно), встал)), сделал к нему шаг, – Ведь я полюбил тебя с первого взгляда…» Неожиданно Кыс подхватил Мозенрата и поднял его над головой, а некромант понял, что вот сейчас его кинут об стену… Как он когда-то, не задумываясь, швырял верного угря. Наверное, теперь пришло время расплаты…
«Нравится, когда тебя мучают, мой котёнок?! – Кыс больно потянул Моза за хвост, который нервно бил по воздуху, - Может, я МОЗахист! Точнее, САДИст - люблю кошек мучить». При этом он позволил Мозу вырваться, но тут же подхватил его на руки. «Кстати, о САДИре… Твой этот Ольха – она ещё грозилась меня нашинковать… - Кыс толкнул пораженного собеседника на трон, - Превращаться в мужчину, чтоб после рожать! Но я понимаю, Сади сделала это потому…» Моз не использовал магию, так как хотел старого друга) переубедить: «Садиры никогда и не существовало, я просто позволяю Альхе быть самим собой, а ты…» Решительно, но нежно Кыс закрыл собеседнику рот рукой, а сам продолжил: «Не смей больше никогда меня перебивать!.. – Кыс схватился за кошачье ушко, Мозу очень захотелось последовать примеру сына – укусить обидчика, но он не решился… пускать его ближе) - Итак, потому, что тебе это нравится. Всё правильно. А ещё более правильно, что ты, мой желанный, сохранил себя для меня, - Кыс почесал некроманта за ушком), рука мужчины больше не сжимала губы некроманта, но тот просто не знал, что сказать, - Брак и есть брак, я прощаю тебя. А ребёнка мы отправим в родную среду – Океан от греха подальше. Зачем нам в Пустынях эти Моря?» «Нет, ты не понимаешь, - Моз уклонился от фривольного собеседника, - Мне нужен только Альха, каким бы он ни был! Не важно мужчина он - женщина или черт морской, главное, что я его…» «Ну-ну, что ты его что? – усмехнулся Кыс смущению Моза, - Использовал?! Верно… Ты просто не понимаешь, от чего отказываешься!.. Но я тебе помогу…»
Вжавшись в трон, Моз почувствовав себя таким маленьким, слабым и неопытным) по сравнению с этим мужчиной. Некроманту представилось, что, чем черт не шутит, в этих отношениях всё было бы по-другому: никаких смен ролей, никакого доверия, понимания и сочувствия. «Я многому у тебя научился, но ещё большему я бы мог научить тебя, котёнок, - Кыс распутно улыбнулся, - Что ты по ЭТОМУ поводу скажешь?» «Что я там говорил о соблазнах?..» - Моз не мог отвести взгляда от этого большого, длинного, красивого хвоста. «Ксеркс» вдруг стал похож то на какое-то магическое земноводное. «Я не сумасшедший, хотя безумия во мне через край… » - змеиный хвост мгновенно обвился вокруг трона, привязав к нему некроманта. «Люблю! – Моз позавидовал лёгкости, с которой его сын использовал это слово, - Я люблю Альху. Пусть он об этом может только догадываться, как собственно и я, пусть нас не всё идеально, пусть тебе – да хоть всем – это не нравится, я люблю его. А тебя мне жаль».
Мозенрат понял, что вместо ответа Кыс его сейчас просто убьёт.