Ламентия написал(а):К сожалению...
Кх, не совсем понимаю тебя… Альхик и Моз останутся в том мире – той эпохе и географии… и что? Это не значит, что они «погибли». Соскучимся – вызовем. По поводу Альхи и Демона – я ведь предлагаю демонического персонажа, который, как и Вл для М, может стать «реинкорнацией» Абдулы, сохранить его некоторые характеристики, внешность… Надеюсь вопрос "с кем" тут не возникнет!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД ОБМАНА!
- НЕБОСКРЕБАННЫЙ ГОРОД!!! – черная тень летела по ступеням, отсчитывая самые «счастливые»: шестая, тринадцатая, двадцать вторая… О, эта вообще была его проклятьем)
Время летело, тень летела… Вниз или вверх? Человеку невозможно понять... Хотя сам герой, строго говоря, человеком и не был. Ладно, нужно бы разобраться он бежит За чем-то или ОТ чего-то... От кого-то) Как и все мы, он бежал от собственного демона. Вот только ангела, чтобы защитить, у него не было. Получается, что он сам был ангелом)
Двери поспешили распахнуться, выпуская на волю беглеца. С трудом вдохнув тяжелый жаркий воздух, пропахший городом, падший ангел усмехнулся. Нет, оглядываться на родные окна он не станет. Нужно просто сжечь мосты. «Да гори это всё аццким пламенем!» - подумал князь, как ни в чём ни бывало начиная свой незапланированный променад по тёмным улицам. Нужно прогуляться именно так – безо всякой цели побродить по городу, успокоиться… Всё равно, идти ему больше некуда.
Хотя это обстоятельство его ничуть не волновало – он всегда был чужим, что в этом городе, что в любом другом этого безумного мира.
Только теперь он заметил, что рука его всё ещё сжимает потухшую сигарету, которую несколько минут назад зажег для него… Кто? О, он не хотел этого помнить. С отвращением колдун отбросил не только сигарету, но и мундштук, подаренный когда-то... Но он уже и не помнил, кем. «Ему самое место в сточной канаве! – кипели гневные мысли, - Всё- всё! Бросаю!.. Я так давно собирался это сделать – самый подходящий момент. Больше не хочу быть в зависимости!» Точно, он решил бросить курить.
«Пора взрослеть, ладно? В лад, Влад?» - посмеялся он сам над собой, не обращая никакого внимания на заинтересованных его необычной персоной прохожих. Он был словно воплощением ночи – весь в чёрном, будто в трауре. По кому? Ни семьи, ни друзей у него не было… Ни Родины, ничего – и он был вполне доволен своей свободой. Видимо, траур был у колдуна по самому себе, ведь ещё в детстве он пережил собственную смерть) И больше не считал себя одним из этих людишек, которые восхищенно смотрели ему в след.
Они не могли оторвать взгляд от этих необыкновенно не-подходящих молодому человеку вещей – будто нарочно грубых: джинсы, кожаная куртка, водолазка, которые лишь подчеркивали его утонченность. Он словно сошел со страниц какого-то романа: в человеке чувствовалось небывалое могущество. На вид ему было, черт ведь…кх четверть века. Для колдуна – это совсем ничего, можно было бы сказать, что по возрасту, как чародей, он ещё даже не родился) Но это было отнюдь не так. Это стройное тело, аристократичные руки, неуловимо восточные черты лица – всё в нём таило неограниченную духовную силу.
Колдун бросил мимолётный взгляд на Кремль, отраженный в реке – третий Рим покрылся рябью и на миг пропал из нашей реальности. Красная площадь пуста – у этого города нет сердца. Но никто из людей этого не замечает: экскурсовод также водит указкой по пустоте, охране больше нечего сторожить, туристы фотографируют ничто… Возможно, после будет пара испорченных фотографий)
В данный момент всех больше занимал этот необыкновенный прохожий, чем какие-то там монументы. (Все мы – живые памятники сами себе))) Итальянский турист почему-то подумал, что это загадочный субъект, наверняка, экскурсовод. Финну представилось, что это детектив на задании… Хрупкая японка поняла, что это известный актёр или, в крайнем случае, фотомодель, но использовать свой огромный фотоаппарат она впервые не решилась. Только русская девушка осмелилась приблизиться)
- Извините, Вы не подскажите, как пройти в библиотеку? – точно русская.
- Pardon, ma bichette, je ne le sais pas, - вежливо ответил князь, надеясь, что его примут за туриста.
- Чё?! – точнее некуда…
- Ta gueule, meuf, chepa! – он продолжил свой путь.
Об этом герое можно было думать что угодно, пока не встретишься с ним взглядом. Тогда больше мыслей не остаётся, они все с разбегу, словно бесы, бросаются в «тихие» синие бездонные омуты. Да и сам только что строивший догадки готов в них утонуть.
«И почему только сегодняшние события так вывели меня из равновесия? - вздохнул колдун, стараясь «погасить»синее пламя в глазах, которое обжигало людей не меньше огня, - А курить-то уже хочется…» Он усилил защиту – теперь уже прохожие отводили взгляд, убыстряли шаги, расступались перед ним.
Теперь только яркие витрины восхищенно смотрели на него, тени падали под ноги, улицы расстилались… Нет, и этот варварский город не был ему совсем чужим. Попадались и знакомые лица, и родные места, и приятные воспоминания. Но вот только сейчас всё это вызывало ужасное раздражение.
Влад ещё усилил защиту – тенью скользнул мимо слегка позеленевшего колосса поэзии. С чего это поэту дурно?) Вероятно от толп, что собираются у его ног, но и не смотрят на него… Народная тропа не зарастает, его загаживают. В этих толпах иногда появляются эти… писаки) Массолит не сгорел... Влад уже заметил нескольких. Все такие разнообразные: кто с костылём, кто выкрашен в яркие тона, кто-то декламирует стихи, кто-то что-то уже записывает. У одной сейчас кошелёк выпадет из сумки - ну, где эта стихоплётка) витает?! Ох, уж эти творческие люди – патологически невнимательны, что им до кошельков, когда в их сознании за секунды создаётся и разрушается созвездие миров. С улыбкой тень отогнала воришку, который уже было приметил скромное состояние поэтессы. «Да, надо бы себе биографа что ли завести? - усмехнулся князь, - А то вот так брошусь с небоскрёба, а никто и не узнает, каким я был великим…»
В глаза бросился рекламный плакат, где кого-то из гениев заставили рекламировать… эх, сигареты. Да, теперь они (сигареты, не гении))) будут Владу везде мерещиться. Он раньше и не замечал, как много людей вокруг курит! Вот идёт одна – дымит, словно паровоз, ей делает замечание какой-то благообразного вида старик, она его вежливо посылает. Коммуникация состоялась – все довольны. И она снова затягивается…
О, нет – нужно срочно отвлечься. О чём это мы? Ах, да – плакат, гении… Точно, раскрученные «гении» этого мира. Конечно, они так и ушли непонятыми. Конечно, частенько и после смерти люди не оставляют их в покое… Конечно, с точки зрения колдуна все их достижения весьма сомнительны, ведь все они так и оставались людьми, иногда просто слишком зацикленными – захваченными эгрегорами тех или иных идей. Об истинных просветлённых человечество и понятия не имеет, сидя в своей песочнице и лепя замки под гордыми вывесками «добро» и-или «зло». Нет, не вычерпать ложкой моря, не объяснить слепому краски мира, не представить атому, что он часть клетки-ткани-кости-организма-человека-общества-планеты- Галактики, которая в свою очередь… Наверное, это и не нужно. Истина где-то рядом) просветленные проходят мимо - им просто не о чем с нами говорить.
Но к просветвленным Влад себя не относил, скорее к «затемнённым». Вот и небо тоже потемнело – перед грозой. Несколько раскатов, от которых люди разбегаются, заранее прикрываясь, чем придётся. Несколько вспышек молний, словно кто-то сверху фотографировал этот лабиринт улиц – так, на память. Вот по городу хлестнули тугие струи дождя. Они проходили через чародея, но ему вдруг захотелось ощутить эту живительную влагу – внутри всё горело, требовало дыма. Нет дыма, нет огня – пусть хотя бы вода будет.
ВладИслаВ материализовался, впитывая энергетику дождя. Пусть этот ливень унесёт в своих потоках прошлое.
Чародей шел сквозь стену воды, по колено в мутном потоке. Да, дождь очищал и город.
Через некоторое время, чародею надоели эти водные процедуры, а он как раз дошел до другого – поэтического колосса. Город строится на своих горожанах, но только некоторым воздвигает надгробия. «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?! - услышал Влад грозный голос памятника и подумал, - Сегодня целая симфония в мою честь… А где тут, кстати, буфет?») За этой мыслью тянулся ни с чем несравнимый аромат свежей выпечки.
Войдя в знакомый ресторанчик, Влад окунулся во французскую атмосферу. Рядом был и японский суши-бар, и американский мак, но тянула колдуна именно в café. Мягкий свет, лёгкий интерьер, витрины с выпечкой. Чародей просто растаял) С него буквально лило на абсолютно неуместный ковёр – с дождя Влад весь продрог. Колдун взял себе круассан и кофе – французский завтрак. Очень кстати, так как молодой человек ещё не завтракал, хотя дело было к ночи. Но, в общем, то чародей абсолютно не был привязан к пище. Просто сейчас почему-то так захотелось… «А когда отказываются от курения, разве не набрасываются на еду? – но князь тут же отмахнулся от этой мысли, - Мне как раз поправиться немного не помешает. Вот Демон всегда беспокоился, что я… Что это я? Какой ещё дИмон?!»)) Фыркнув, будто мокрый кот, Влад понял – всё его раздражение из-за того, что он наконец-то бросил демон… кх демонстративно бросил курить, да!
Вместо французского шансона по экрану передавали очередную «битву экстрасенсов». Экстрасенс усмехнулся, чего только не увидишь! Значит, сегодня Воскресенье… Влад больше не мог смотреть на это шоу, и канал переключился. Ещё лучше! Старый мультфильм о нём самом, боги… Он пригубил кофе, но тут что-то побеспокоило его… Будто дуновение тёплого ветра. Колдун отставил чашку, обернулся. Неужто чужое могущество? И совсем незнакомое. Он взглянул на руки – эх был бы сейчас с ним его волшебный перстень!.. Но тот навсегда сгинул в чужом мире.
Всё-всё надоело… В деревню – в гушь! В Ниц-цу… Хотя лучше знойная Марсилия или пограничный Штрасбург. Или Нэнси?.. Да просто Парижевка. Да, небольшой отпуск во Франции совсем не повредит. Обязательно волшеный Дефанс – решено!
Тут ВладИслав почувствовал интерес к себе со стороны этой подозрительной магии. Заставив себя, как ни в чём не бывало, продолжить вечерний завтрак, Влад приготовился ко всему.