[music]dl5358[/music]
Rette Mich Tokio Hotel)
Свернутый текст
В первый раз я один
В «нашем» прибежище.
На стене ещё наши имена,
И я опять пытаюсь их стереть.
Я был готов доверить тебе самое сокровенное.
Почему ты ушел?
Вернись,
Возьми меня с собой…
Вернись и спаси меня,
Я таю с каждым днём.
Вернись и спаси меня,
Я не могу без тебя.
Вернись и спаси меня,
Спаси меня…
Ты меня слышишь!?!
…
- Повод? - улыбнулся Повелитель, - Пожалуй, вы были бы дорогими гостями на празднике... Вот только не знаю, каком. Хотя уже идёт подготовка - вместо отменённых по воле богини Мирах поминок моего отца. Может быть, Новый год? Или... рождество? - Моз устроился поудобней, - Или День Рождения? Хм, мы как-то года не считаем, а владово др, как я понял, вы уже отметили, - Мозенрат внимательно посмотрел на Демона, - Кстати, у тебя нет предположений, куда в такую ночь и после такой ночи мог уйти князь? Ты его ничем не... обидел? Да, и ещё я хотел спросить, как ты относишься к Людвигу и ктому, что между ними?
Вдруг во сне явился ангел – он ничего не говорил, но просто грустно смотрел на князя золотистыми глазам. В воздухе кружились белые перья или уж снег… Влада подняло с кровати – кольцо. Оно довольно чувствительно тянуло чародея прочь из спальни, дворца, АгрОбы, прочь от Демона. «Неужели до утра не подождёт! – мысленно возмутился ВладИслав, пытаясь снять украшение, но то вцепилось в палец ещё сильней, - Ведь Луи ещё не знает правды… Демон, как я мог его так бросить?!» И не решившись будить своего компаньона, Влад быстро оделся и поспешил туда, кода требовало кольцо Людвига. Колдун последовал за всё усиливающимся сигналом волшебного кольца – теперь эти камни, притягивались, словно два магнита.
Перенёсшись в самое сердце снежной бури, Влад понял, что дело вовсе не в том, что его Высчество обиделся или соскучился, принц в опасности. В этом белом холоде было просто невозможно сориентироваться, надежда лишь на кольцо, но вдруг Влад почувствовал, что его никуда не тянет. Наоборот, отталкивает. С древних пор СЧП волшебная страна, поэтому буря здесь никогда не просто буря, а перемещение пластов древней магии – всё возможно. Вот и их «магниты», видимо просто сменили полярность. Значит, нужно идти в ту сторону, куда кольцо не пускает. Но вот это совсем не просто, если учесть, что ветер и снег тоже мешают двигаться. Влад подумал о том, чтобы ещё раз использовать телепортацию, но от этой мысли пришлось отказаться, ведь он и так должен был перенестись к Людвигу, но волшебная буря помешала и, кто знает, куда его забросит, попробуй он ещё раз.
Не так далеко ему померещилась горная цепь, и предположив, что путник мог бы укрыться в пещере, Влад отправился туда. Эта абсурдное положение могло бы показаться смешным: Влад шел так, будто кто-то невидимый тянул его заруку от цели. Каждый шаг давался с трудом, Влад чертыхался, но шел. Опять безрезультатная попытка снять кольцо, но артефакт будто сошел с ума – с неожиданной силой кольцо дернуло Влада от гор да так, что колдун свалился в снег. «Да мне так руку оторвёт!» - в отчаянии понял князь. Он был уже почти у входа в пещеру, попробовал позвать принца, но голос заглушила буря. Если бы возможно было переместить к «Магомету» саму гору, но волшебство уносила метель. Рука, будто уже вырванная из плеча болела невыносимо, но из-за холода князь уже не чувствовал пальцев. Почему-то вспомнилось, как они с Луи ужинали на небоскрёбе… Лишь бы это было не началом последней хроники жизни! С подозрительной настойчивостью воспоминание разворачивалось: Вот Влад в задумчивости берёт нож, вот видит испуг в глазах своего спутника… Ну, конечно! Всё равно, князь уже почти ничего не чувствует. А выбор не слишком сложен: жизнь Луи и, вполне вероятно, его спутников, жизнь самого Влада. Сохранение всей руки или палец с артефактом? Сейчас князь, словно хищник, попавший в капкан, будто пантера... Нечего тянуть! А тут ещё из метели появился какой-то зверь – жуткий, мохнатый, огромный. Влад замер, узнав грифона. Наверняка, этот зверь вышел из пещеры, расслышав Влада: Иди, иди – принеси сюда Луи! И грифон подчинился, по крайней мере, ушел обратно в пещеру.
Странная идея пришла Владу – чего он добьется, если даже зверю и удастся принести Луи? В худшем случае, колдуны умрут вместе. В лучшем… А на лучшее будем надеяться.
И вот грифон вернулся с добычей в клюве, положил бесчувственного Луи совсем рядом в снег. По Людвигу тоже можно было сказать, что кто-то невидимый тянет его за руку. Лишь бы не так сильно, как Влада. Но не совсем так – спящего принца) вдруг какая-то сила потащила от Влада прямо по снегу. Хорошо, что князь успел схватить его. Нужно быстрей попробовать единственный шанс. Князь прижал к себе Луи, расстегнул свой ремень, вытащил его…)
Почему этой ночью недостаточно холодно?! Недостаточно для того, чтобы колдун совсем не чувствовал своего тела. И сжав кожаный ремень в зубах, потянул руку к кольцу принца. Вспышка… Перед глазами от боли. Вспышка! Это соединились против собственной воли два волшебных кольца, освобождая небывалое могущество. Свет прошел по всем Пустыням, и стало понятно, что уже белый день! Но белый не от снега… Снег вдруг растаял, испарился, исчез. Тепло, но не жарко. И из черного песка вновь спешат подняться какие-то необыкновенные цветы. «За зимой приходит весна… ужасно логично, - отрешенно подумал Влад выплёвывая на траву прокушенный ремень. Интересно, он потеряет руку? Мозенратская история! Успев заметить, что из пещеры вышел альбинос, а ещё забавный человечек бросился к грифону и Луи, кажется, очнулся, Влад потерял сознание от боли.
Когда Кыс очнулся, он помнил последним, как гас, замерзая, сам огонь в пещере. А теперь снова был теплый день, и опять рядом с Луи оказался этот князёк! Ладно, они разбирутся позже во дворце, куда и понёс их всех героический грифон. В Атлантиде Аномин тут же отправился к своим питомцам на «грифонюшню», а Кыс бережно перенёс ослабевшего принца в те самые покои, где Луи лет десять назад гостил. Что делать с Владом Кыс не знал – он и злился на колдуна, и опасался мозенратова гнева… и жалел чародея, поэтому полоз просто тянул время. Ксеркс хотел убедиться, что Людвиг хорошо себя чувствует. А князь пока валялся во дворе.
Но всё-таки Кысу стало стыдно, и о перенёс князя в бирюзово-золотые покои.
Свернутый текст
Положил на кровать рядом со своим возлюбленным. Нужно было что-то делать, звать врачей… Но Кыс не мог налюбоваться этими двумя – такими разными – его подопечными.
зы пост закончен!!! уф