Здесь мои миники про Мозенрата.
Саурины байки.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22015-04-03 22:19:52
Враг в самом себе.
Автор: Ира Neko Kittio
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Ангст, Драма, Фэнтези, Психология, Философия
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
События серии "Враг в зеркале" глазами Мозенрата.
Мозенрат внимательно, с каким-то нарочитым презрением, рассматривал своё отражение в роскошном, хотя и пыльном до безобразия, старинном зеркале. Нет, не за странное сходство с девицей он так ненавидел собственное тело. Скорее даже наоборот: это сходство – единственная черта, которую колдун в себе принимал и любил.
Слабость? Со слабым, но гибким и лёгким телом вполне можно жить.
Рука-скелет? Это неудобство вполне компенсирует сила, владея которой можно защититься от всего на свете.
Нет. Просто когда-то давно тело Мозенрата перестало принадлежать только ему.
Сейчас колдуну представилась возможность одним выстрелом убить двух зайцев: проучить несговорчивого братца и наконец-то избавить себя от душевных терзаний. Аппарат, на который ушло столько сил и времени, готов. Дело за малым: заманить в цитадель Аладдина.
Выбрать приманку труда не составило. Мозенрат любил превращаться в женщин. Может, потому, что недолюбливал мужчин. Или просто потому, что считал женщин более честными в своих чувствах, мыслях и предпочтениях. Принцесса. Такая правильная Жасмин… Задумывалась ли она когда-нибудь о том, что чувствуют те, кто похищает правителей, разрушает города и превращает красавиц в чудовищ? Знает ли она, что такое потерять единственного человека, которому на тебя не наплевать? Конечно, она же героиня, как и её не в меру расхваленный женишок! Им не положено о таком думать. И они не думают. Потому что не положено. Значит, можно и не думать. Просто побеждать.
Аграба. Час полёта растянулся для колдуна в вечность, а дворцовый сад показался лабиринтом.
Вот они. Развлекаются. Ещё могут позволить себе глупые игры. Что ж, сейчас мы это исправим!
Мозенрат в который раз удивился недогадливости своего брата. Конечно, актёрскими способностями колдун обделён не был, отнюдь, но как можно не отличить походку и взгляд, приобретший надменность? Наконец, тон, сменившийся с чёткого, будто приказного, на тихий и вкрадчивый, почти шёпот. Мозенрат сам не понял своего возмущения. Ведь такая доверчивость была ему только на руку.
Дело сделано! Осталось только нажать на рычаг! Прощай, слабость! Прощайте, душевные муки! Прощайте, старые враги! Здравствуй, новая жизнь! Аладдин, конечно, первые годы будет требовать, или даже умолять вернуть ему тело… Ничего, привыкнет… Да и чего плохого в возмущающемся брате? Хоть какой-то собеседник кроме чересчур хмурого и строгого мамлюка Дестана и Ксерксеса, постоянно читающего морали. Наконец-то герой почувствует, как это, когда тебя ненавидят все, а уважают единицы. И даже твоё тело не считают твоим. Поймёт, зачем всемогущему колдуну нужна была помощь брата!
Вспышка. Полёт. Пицца?! Ну почему, почему они опять срывают эксперимент?!
Аладдин. Да, Мозенрат стал Аладдином. Как и хотел. Но легче от этого не стало. Брат всё так же хочет от него избавиться. Переживания будто перетекли грязной жижей из одного тела в другое вместе с душой. В ещё одно не его тело. Жутко. Неимоверно жутко.
Колдун искренне радовался тому, что скоро вернётся в собственное тело, хотя никому и ни за что на свете не посмел бы в этом признаться. План провалился, но… Отрицательный результат – тоже результат. Как утешительный приз – тоже приз.
Вот оно. Помутнение сознания, красно-фиолетовые круги перед глазами, Аладдин. Ещё пять минут назад Мозенрат собирался уйти без боя, но его посетила очередная безумная идея. Перчатка, вне сомнений, воображаемая, вспыхнула синим пламенем.
Увернулся! Не зря его прозвали мартышкой! Давай же, отвечай на удары! Ты же можешь! Сам знаешь, что можешь! Но ведь твои отец с мачехой не любят колдунов! Им никогда не понять, что это твоя суть! Сила твоего духа с самого начала была больше, чем у многих, но… Опять «но»! Зачем ты себя сдерживаешь в решающий момент?!
Промах. Промах. В точку! Ну, что же ты пялишься, как баран на новые ворота?! Давай, изгони злодея из своего тела!
Вспышка. Обморок. Очнулся Мозенрат уже в собственном теле. Всё такое же: хрупкое, лёгкое, гибкое, со скелетной рукой. И Ксерксес здесь. Клетка. Шар. Следовало ожидать.
- Ну, и чего ты этим добился? – угорь мягко лёг на плечи колдуна.
- Отрицательный результат – тоже результат! – как-то по-кошачьи прошипел Мозенрат.
- А я ведь тебя предупреждал… Зачем столько суеты? Мираж заботливой матерью стала? Дестан превратился в человека? Аладдину ты вдруг приглянулся в качестве родственника? Кислотные дожди прекратились? Люди в город вернулись? Или, может быть, Тёмный Орден от тебя отстал?
- Ксерксес, ищи перчатку!
Угорь благоразумно решил, что лучше на время покинуть хозяина, чем снова быть битым. А Мозенрат… Мозенрат прекрасно понимал, что его приспешник прав. Легче не стало, да и не должно было стать. Не в теле дело. Дело в душе. Но душу исправлять гораздо сложнее.
Боль. Колдун уже забыл, как ноет раскалённая солнцем кость.
Отредактировано Ира (2015-04-03 22:24:03)
Поделиться32015-04-03 22:22:49
Смешно.
Автор: Ира Neko Kittio
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Драма, Психология, Философия
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Мозенрат рассказал Аладдину об их родстве. Что же дальше?
Смешно. Было бы смешно, если бы произошло с кем-то другим.
Мозенрат в который раз вспоминал лицо Аладдина, искажённое непониманием и изумлением. Или обыкновенным отвращением.
Отвращение. Ледяные иглы гнева пронизывали измученное бессонными ночами и бесплодными думами сознание колдуна. Раскалённая перчатка чуть не прожгла дыру в дорогой скатерти. Конечно, ведь не может быть братом героя бесчестное, жестокое существо!.. Которое хотят выкинуть из этой жизни, как сломанную игрушку. Не может быть матерью героя сумасшедшая повелительница теней!.. У которой отняли любимого человека.
Внезапно злость исчезла. Будто кто-то её выключил. Осталось отчаяние и тупая боль. Нет, не в руке. Эта рана намного старше. И от неё гораздо больнее.
В последний раз Мозенрат видел Аладдина пятилетним. Да и самому ему было только семь. Нельзя сказать, что братья друг друга недолюбливали. Даже наоборот. Но иногда дети становятся жертвами суеверий родителей.
Мираж и Кассим условились никогда не вспоминать о том, как у них появился общий сын. Кассим женился и забрал Аладдина в свою семью. Несмотря на это, братья часто виделись, играли и учились вместе. Казалось, так будет всегда. Казалось.
Иногда Мозенрату хотелось назначить себя виновником их разлуки. Ведь это он в столь юном возрасте начал интересоваться магией. Это его фокусов испугалась Айша, мачеха Аладдина, и уговорила мужа уехать куда-то… Куда-нибудь подальше. Она не хотела, чтобы её сын связывал свою жизнь с колдовством. И колдунами.
А потом… Что потом? Едкая обида на мать за то, что ценила свои опыты больше, чем сына. Странный и чрезмерно занятый государственными делами дядюшка Дестан, которого ещё какие-то два года назад Мозенрат считал полнейшим психом. Тёмные переулки города, которые колдун возненавидел лютой ненавистью. Лучший друг… Который исчез и не вернулся. Посвящение Тёмного Ордена… Которое Мозенрат с треском провалил. Ксерксес. Перчатка. Слава. Страх. Стыд…
Колдун молча смотрел в пустоту. Слишком уж живо предстало перед ним его собственное прошлое.
И вот, теперь… Отвращение. Ни капли сожаления или сострадания Мозенрат в глазах брата не увидел. А глаза, как известно…
Колдун никогда не страдал потерей памяти. Возможно, именно это помешало ему стать главой Тёмного Ордена. Возможно, именно это до сих пор мешает ему убить Аладдина.
- Ну, что же ты молчал, братец?! Не только у тебя была «полная приключений и опасностей жизнь»! Только вот я… Да, я сломался! Да, я затворник-параноик! Да, дорогой братец, я – колдун! Да, часто я подлее, злее, слабее тебя! Но разве это… Повод…
Слова отразились от стен полупустой залы и эхом разлетелись по цитадели. Мозенрат снова разговаривал сам с собой. Это превращается в привычку.
Отредактировано Ира (2015-04-03 22:23:23)