можно любых, но из мульта-кино-театра предлагайте. или вообще любых!
А обязательно из мульта? Тут я нашла одну реальную историческую личность древней эпохи, по-моему идеально вписывающуюся в местную вселенную.
Форум Мозенрата в Стране Черных Песков |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Мозенрата в Стране Черных Песков » Антураж » Второй после Мозенрата
можно любых, но из мульта-кино-театра предлагайте. или вообще любых!
А обязательно из мульта? Тут я нашла одну реальную историческую личность древней эпохи, по-моему идеально вписывающуюся в местную вселенную.
Давай пока из "Аладдина" мы не закончили игру... неужто там никто тебя не привлекает, как персонаж, кроме Моза? а после - в другой игре - можно будет винегрет из всевозможных персов)))
так, разгонять можно любым магическим и даже другим способом) кстати, и Аладдинка - классный перс - валял дурака, но пока ему везло. Может, удача, а, может, некромант но об этом подробней не у меня - я за персов не отвечаю. только говорю от лица некроманта и придумываю конкурсы. герои - ваше дело)
Давай пока из "Аладдина" мы не закончили игру...
Ну млиииин.... Я ТАКОЕ отрыла - небесам жарко станет, какая замута!!! А вы отплевываетесь... Ладно, ну мож как-то совместить только упоминание моего перса в биографии перса из Аладдина?!
Кто вообще за персов отвечает?!
А то крутого восточного мага нашла - приткнуть некуда! (((( Ну мож хто позволит, в порядке исключения - ну поззяя, позззя, позззяяяя!!!!
Отредактировано Ламентия (2008-12-24 22:49:23)
да пусть он всем там хоть крёстным отцом станет!)) наоборот, интересней будет играть в другой битве - уже интрига...
смотри, тема-то второй после Моза в сериале. надо ж его определить...
стоп, эт не ты о Ксерксе придумала?..
не. мой перс *гордо* - это великий чернокнижник Абдула Альхазред!
Отредактировано Ламентия (2008-12-24 23:15:07)
значит, придумай, кх, связь)) или пусть он будет в обличье кого-то милого-пушистого из сериала, но на самом деле...
Милая и пушистая - эт Садира. Я знаю )))) Абдула пол сменил, круто! )))))))))))
реально круто! не, ты серьёзно? можно любовную темку замутить)))
Ну а так, блин, подумать - откуда взялась эта нищенка, воровка со склонностью к магии? Ведь Альхазред тоже бродяжничал и жил где попало... они во многом схожи по образу жизни...
у меня любовные сценки в основном небесного цвета ))))))) но об этом лучше во флудильню. Что-то наблюдаю такую закономерность (уже закономерность!), что маги м.пола превращаются в баб и пристают к Алу... )))
например, когда Моз стал Жасмин, а после похитил его ну-ну. так темка интересная проклёвывается! смотри ЛС!!!!!
Ёпрст!!! Я чайнег... Какой пароль?
смотри лс чайнег
Кстати, а что в том сценарии произошло с Джинном? Я так и не поняла... Порабощен и выкинут?
думаешь, что Моз мог бы с ним ужиться?)
Вот биография моего перса.
Тут я превзошла свой талант копи-пейстера ))))))))) Своего текста мало, но и так сойдет...
Скажу сразу: все исторически и географически недостоверно, понахватано (сперто) из разных источников, в общем, AU.
Да будет жесть!!!
Имя: Абдула Альхазред
Прозвище: "безумный араб"
Национальность: халдей (все-таки!)
Возраст: точно неизвестен
Внешность: меняет (но точно знаю, что молодой и красивый!))))
Альтер-эго: Садира, воровка
Профессия: бродяга, колдун, чернокнижник, и просто хорошо образованный человек.
Биография:
Родился в южной части Месопотамии, в княжестве Бит-Бахиани, в семье пастуха. В детстве увлекался музыкой и поэзией, довольно рано приобрел известность как начинающий поэт. Альхазред мог провести свою молодость в достатке, если бы его не потянула в дорогу жажда приключений.
Однажды в возрасте 17 лет, в одиночестве путешествуя по горам, он случайно набрел на серую скалу, на которой были вырезаны три странных знака, но не придал им особого значения. Юноша развел костер у подножия скалы, чтобы защититься от бродячих шакалов, и лег спать, поскольку наступала ночь, и он был далеко от родной деревни.
Незадолго до рассвета он был разбужен громким воем животных, прозвучавшим очень близко. За этими звуками последовал тихий голос, и Альхазред спрятался неподалеку в высокой траве, припав к земле. Он думал, что это разбойники, и вскоре скалу окружили люди в черных просторных одеяниях. Три знака на камне засветились красным, когда незнакомцы забормотали какую-то молитву на неизвестном языке. Земля задрожала, и камень стал подниматься. Люди, лиц которых было не различить, начали размахивать кинжалами и рассекать свои тела. Кровь полилась на землю, а через некоторое время из-под камня показались огромные щупальца.
От ужаса Альхазред завопил, нарушив их ритуал. Некоторые жрецы культа остались у скалы, чтобы завершить обряд, а другие погнались за ним. Он кинулся вниз через горы по дороге, которой пришел в это место, слыша за спиной шум и грохот падающих камней. Охваченный страхом, юноша споткнулся и упал... Когда он повернулся, чтобы встретить лицом того, кто на него нападает, хотя был безоружным, то не увидел адептов: на траве лежали пустые черные одеяния. Все, что осталось от жрецов - лужицы зеленой слизи, источавшей отвратительный трупный запах.
Движимый любопытством, Альхазред поднимался вверх по склону, по которому бежал в ужасе всего лишь несколько минут назад. Он добрался до камня, знаки которого продолжали мерцать, хотя щупальца исчезли. Среди остывших углей костра появилась металлическая пластинка, на которой оказались вырезаны знаки, отличающиеся от знаков на камне, но исполненные в той же манере. Альхазреду показалось, что он мог бы прочесть знаки, словно когда-то знал язык, но давно позабыл. В его голове раздался голос, шепнувший слово - КУТУЛУ - ответ на вопросы, и он все понял.
Биография Альхазреда (прода)
...С тех пор, после той роковой ночи в горах, Альхазред скитался по свету в поисках ключа к вверенному ему тайному знанию. Его странствия были долгими, жил в разных странах, находил приют в пещерах и пустынях и выучил несколько чужих наречий, чтобы торговаться с купцами и узнавать новости и обычаи незнакомых земель.
Сначала он отправися в Египет и стал учеником Яктхуба, сарацинского колдуна. Потом Яктхуб был убит, а Альхазред унаследовал его место в ордене и скитался по округе, страдая от посещавших его кошмаров. Проведя в скитаниях семь лет, он узнал, что все его друзья умерли, наложив на себя руки по неясным причинам, а их стада впоследствии пали от какой-то странной болезни. За это время чародей посетил Ирем, таинственный город колонн, упомянутый в Коране, который по его впечатлению был создан джиннами до людей. Также он познакомился поближе с некой тайной религией, к которой лишь прикоснулся под руководством Яктхуба. В руинах покинутого безымянного города он нашёл потрясающие летописи, повествующие о тайнах расы, которая намного древнее человечества. Это короткое пребывание там изменило Альхазреда.
После этого он создает рукопись "Китаб аль Азиф" (Шепот демонов) в Дамаске, в "краю Черной Земли" (Черных Песков?). Этот труд содержит наиболее полный свод сведений о демонологии и некромантии. Тем самым он навлекает на себя гнев своих покровителей. Древние посылают коптского чародея Ньярлатхотепа, чтобы отобрать книгу. Но хитрый Альхазред, чтобы не быть узнанным, принимает обличие воровки Садиры и бежит в Агробу. Там он прячет книгу где-то в заброшенных катакомбах под старым кварталом, надеясь вернуться к ней позднее.
Потом чернокнижник замечает Аладдина. Решив, что Аладдин маг, раз сумел заключить сделку с Джинном, он пытается соблазнить его и, выведав секреты, украсть Джинна, чтобы с его помощью уничтожить Ньярлатхотепа...
Около года Альхазред провел в Агробе, но Аладдин соблазяться замарашкой-воровкой не желал, отдавать Джинна тоже. Тогда чернокнижник ушел обратно в Черные Пески, где обнаружил себя. Ньярлатхотеп напал на него, но Альхазред сумел если не уничтожить, то прогнать копта за Врата Ганзира. Эта победа далась ему нелегко. После нее он еще пару лет скитался по пустыне, напрочь забыв о рукописи.
Когда Альхазред вспомнил о книге и вернулся за ней в Агробу, то увидел, что город захвачен каким-то некромантом Мозенратом, о котором прежде он никогда не слышал... Снова в облике Садиры чернокнижник разыскивает Аладдина, который тоже стал одержим демонами. Садира узнает от Ала, что случилось - Жасмин погибла, от Джинна ничего не осталось - был весь иссушен и выпит некромагией. Из этого Альхазред делает вывод, что Мозенрат еще та тварь - похуже Кутулу. Нужно было как можно скорее отыскать книгу, пока это не сделал Мозенрат. Или лучше прогнать некроманта туда же, куда ранее отправился Ньярлатхотеп.
И снова в бой...
жутко интересно) понятна структура и мотивы) теперь осталось только узнать, каким именно образом Садира в битву попала. обрисую обстановку. вечер-ночь утро после первого дня битвы... Все участники размышляют над первыми испытаниями. Моз также. Возможно, придумывает новые испытания. Вероятно, он в своей спальне... Как там в чате ты говорила? балдахин и тп. Но один - не решай за других героев. Или просто предупреждай их. Ты отвечаешь только за себя)
Лучше такая постановка вопроса: как Мозенрат узнает о Садире? И от этого разворачивать ролку дальше...
Я же сказала, слэш выложу позже, и не здесь! Вот ТАМ спальня будет.
Какие все нетерпеливые, блин... )))))
Отредактировано Ламентия (2009-01-04 00:23:59)
неа) Как она ему о себе заявляет - заяви, а я уж отреагирую за Моза))
ладно.
Ранне утро. Долгий и настойчивый стук в ворота Цитадели. Садира, дерзко нарушая покой древнего сооружения, нетерпеливо расхаживала перед парадным входом, как одержимая. Впрочем, она и была одержимой...
Вы здесь » Форум Мозенрата в Стране Черных Песков » Антураж » Второй после Мозенрата