Прошу простить запоздалый ответ
Итак...
Развалившись на троне, который некогда принадлежал "Великому" Султану, а теперь принадлежал Мозенрату, Джафар обдумывал прошедшее испытание. Тронный зал был пуст, никто не мешал плавному ходу мыслей. Аладдинка, судя по всему, все еще где-то носился, наводя страх на местных пенсионерок, Механникус наверняка занимался чем-нибудь высоконаучным в своих мастерских, а Мозенрат был в своей Цитадели и занимался какими-то своими темными делишками... Ну и хвала Аллаху, все к лучшему, он не видит такого непростительного проявления наглости со стороны Джафара. Уээээээррррххххааа!!!... - Джафар сладко потянулся и с блаженной улыбочкой сполз на другой бок. Мягкий трон... Прохладный, правда, сильно помрачневший за последние дни Тронный Зал... и тишина... Он к этому так долго шел... Водил за нос Султана... Искал Пещеру... Воевал с Аладдинкой и Ко... А вот теперь он восседает На этом самом троне, ради которого было потрачено столько сил, столько нервов... ну, да, восседает... и? И НИКАКОЙ РАДОСТИ!!!
Умиротворенное настроение Визиря тут же как рукой кто-то снял. Розовые мысли, кружившие в его голове после разгона толпы быстренько разлетелись прочь, под гнетом отрицательных эмоций. Джафар откинулся на спинку трона, возвел глаза к потолку и задумался... Вот он в огромном пустом дворце, в тронном зале, никаких Султанов, Джиннов, макак... Даже Аладдин не мешает... он вроде бы своего добился... Ан нет! опять, опять не он! Не он хозяин, не он решает что и как должно быть в его родной Агробе, управлять которой он хотел так давно!... Опять как в старые времена он - лицо второго плана. Нет! Ничего не меняется, как было при Султане, так есть и при Мозенрате. Джафар так же делает желаемое (в данном случае - сидит на троне) пока этого не видит сильные мира сего. Но как только придет время, он поспешно слезет с нагретого местечка и уступит его вернувшемуся владыке. Кто он сейчас? Он всего лишь клоун для увеселения Мозенрата, паяц, учавствующий в этих испытаниях... Вот и все... Хотя... Хотя, может и будет от этого прок... Может, Мозенрат, если увидит в нем, в Джафаре сильного колдуна, приблизит его к себе, а там... Там посмотрим... Джафар не имел точного представления о личности нового правителя Агробы. Конечно, этот чародей не то, что Султан, мозги у него на месте, он рассудителен, дальновиден, да и гораздо тверже духом. Но методы его... Нет, кнут и пряник - это, конечно же хорошо, но здесь, скорее, кнут и плетка. Возможно, это то, что и нужно сейчас этому городу... Но меру-то нужно знать?! Да и высокомерен он бывает! Ишь, как на других смотрит! Ну ничего... Докажем ему, что и мы не лыком шиты... Толпу-то, Джаф например, разогнал. Но...так ли уж хорошо он толпу-то разогнал, если глубоко подумать? Людишки и так уже здорово испугались после выкрутасов Аладдина и Механникуса, он всего лишь оказал психологическое давление... Стоило ему только сделать лицо позлее и сказать: "Видете, что с тем несчастным скоплением народа делают эти двое? А теперь представьте, что с вами сделаю Я!", а после разразиться дьявольским смехом (благо, на то Джаф был мастер), бедный люд уже начал разбегаться... А он еще для пущего эффекта кинул пару склянок с шумо-дымовым сюрпризом... Все, разонал, показал силу своей личности... силу убеждения... А вот как мага себя не показал никак! Черт, черт!
Голова начинала болеть... Джафар скрючился на троне и опустил голову на кулак... Внезапно, он почувствовал в воздухе какую-то странную напряженность. Визирь насторожился. Это было... Это была магия, чужая магия. Мозенрат! Джафар поспешно спрыгнул с трона и подбежав к ближайшей колоне прислонился к ней с видом глубокой задумчивости.
Предчувствие его не обмануло: неожиданно в тронном зале появился Князь Черных Песков, с неизвестной Джафару, достаточно симпотичной девушкой (уж не новой ли испытуемой?) и громко хлопнул в ладоши. Вошел торопливой походкой и отряхивая тунику Механникус, и встал неподалеку от Визиря. Мозенрат почему-то медлил с объявлением задания - он явно чего-то или кого-то ожидал. Но вот в оддалении послышались быстрые шаги и диковатые вопли, и в зал вошел, вернее въехал Аладдинка. Прокатившись по полу, он остался с невозмутимым видом на нем лежать, слушая Мозенратову речь, которую последний начал в момент преодаления Аладдинкой расстояния от дверей, до того места, где собственно, он находился в данный момент в состоянии относительного покоя.
Выслушав задание и дождавшись своей очереди, Джафар начал.
-В моей ауре можно четко различить синий цвет - он говорит о моей повышенной эмоциональности, я легко поддаюсь чувствам, бушующим внутри меня, порой они меня захлестывают на столько, что я становлюсь крайне недальновидным... Несколько раз, чересчур увлекшись, я допускал роковые ошибки, которые мне дорого стоили... Так же присутствует кристальный, что говорит о моей изменчивости и приспосаблеваемости. Мои навыки гипноза и чтения мыслей - тому пример. Лавандовый же цвет говорит о моей склонности мечтать, философствовать, строить планы... так же он подчеркивает мое хорошее воображение. Цвет логики свидетельствует о моей любви к планированию и обдумыванию, но, к великой досаде, он выражен у меня несколько менее цвета синего...Моя любознательность подтверждает присутствие в моей ауре цвета абстрактного мышления... Зеленое свечение подразумевает любовь к стабильности и системности и сильное смятение, приходящее, когда что-нибудь выходит из-под контроля. Желтый цвет повествует о наличии у меня своеобразного чувства юмора, фиолетовый - о моем стремлении изменить мир к лучшему, пурпурный - о хитроумии, а оранжевый - о способности пойти на риск. Ну, предупреждает о том, что, что я могу быть жестоким... Вот и все. Как видишь, Мозенрат, я личность весьма многогранная и далеко не простая. Если мой ответ показался тебе слишком уж упрощенным, то не обессудь, я не собираюсь хвалить себя до обеда - Джафар хитро посмотрел на Мозенрата.