Я не спец в написании фанфиков какого-либо рода. Они у меня сводятся к всестороннему опошливанию сюжета. Особенно это касается мультсериала Аладдин. Там в каждом кадре песня. Но на этот раз я хочу, как ни странно рассказать историю. В ней будет куча знакомых, а так же левых персонажей и ответы на многие вопросы сериала. Такие как почему у всех мамлюков зашиты рты, и что за хрень Механикус носит на голове. Как говорится: «герои сериала в сборе, и никто не уйдет незамеченным!» Но все же, главной героиней пляски я хочу назначить Садиру. Вспомните эту невероятную девушку, целеустремленность которой может пробить все стены. И все грани миров.
Итак, очередная афера Садиры со всеми вытекающими последствиями
(прошу любить и не жаловаться)
Предупреждение: Не рекомендуется к прочтению не смотревшим сериал.
И еще: Внимание! Вранье!
Эпизод первый. Черный песок.
«Хоть обойди ты в поисках полмира,
Нет женщины прекрасней, чем Садира!»
(один мамлюк)
Садира сидела на полу подземелья, обессилено прислонившись к стене. В окружающей полутьме тускло отсвечивали высокие колонны. Древнее прибежище песчаных ведьм было все наполнено такими ложными источниками света. Но теперь все они угасали, подчиняясь грусти хозяйки подземелья. Садира хлюпала носом и роняла горькие слезы на свою поношенную жилетку болотного цвета. В руках ее пересыпался песок времени. Несмотря на впечатляющее действие, он оказался бесполезным. Аладдин в один лишь миг вспомнил свою истинную суженую – принцессу Жасмин и все встало на свои места. В том числе сама Садира. Ее место как всегда было на паперти и на задворках чужого счастья. А ведь собственное было так близко…
«Все дело в имени. – тускло размышляла Садира. – Если тебя зовут Расфуфыристая это одно, а если Фуфырка, тогда конечно…»
Песок уходил сквозь пальцы. Вместе с ним уходили все надежды и мечты.
«Очень впечатляющая мысль. – кивнула себе Садира. – Надо бы записать».
Девушка тяжело поднялась, опираясь о стену. И так же тяжело опустилась обратно. Не было у нее больше сил и желания что-либо делать.
«Вот так я буду тут сидеть, не стану ни есть, ни пить… и помру. – обреченно думала она. – И никто меня здесь не найдет. Потому что я никому не нужна.»
А тишина и темнота все глубже проникали под веки, неся с собой глубокий сон…
Наутро Садира проснулась полная сил и энергии. В голове ее роились разноцветные идеи. В закромах песчаных ведьм оставалось множество свитков с еще неиспытанными заклинаниями. Рано или поздно Аладдин будет подчинен! Садира действовала уже из принципа и врожденной упертости. Желанный мужчина будет принадлежать ей, даже если придется для этого сделать из него зомби.
Лихорадочно перебирая древние страницы, Садира увлеченно бормотала:
- Я никак не могу сдаваться. В моих руках великая сила! Вот если смешать Песок Времени с Песком Превращений, я смогу превратить время… «в деньги» - настойчиво крутилось в голове. Садира отбросила лишние мысли, стараясь мыслить исключительно образами. Это всегда помогало. «Если субстанцию песка времени разложить на энергетические составляющие, то можно наверное и связи устанавливать. Вот если б взять время принцессы Жасмин и подсократить его…» Это была отличная мечта и приемлемый способ устранения конкурентки. Приятно представить: принцессу сваливает внезапная болезнь или повозка попадает в аварию. А то и вовсе бандиты подкарауливают в темном переулке, по которым принцесса с некоторых пор так любит шляться. Ах! Бах! Какой ужас! Бедная принцесса! Аладдин рвет на себе волосы и рыдает, а Садира уже здесь, рядом, готовая утешить, как одна только любящая женщина умеет утешать. Но с другой стороны, не даст ли Аладдин обет безбрачия после потери возлюбленной? Вполне вероятно. Он натура увлекающаяся, буйная, не только в отшельники уйти, но и повеситься может. Красивый план отпадал. Траурная церемония похорон принцессы оставалась несбыточной мечтой.
Садира думала и морщила лоб. В круглой склянке переливался призрачным перламутром Песок Изменений. Очень полезная штука. С его помощью, вообще-то можно подстроить измену. Главное развеять по ветру в нужный момент, и тогда жертва примет за своего возлюбленного другого человека. Вопрос: перед кем развеивать? Перед принцессой? Ну да, в принципе, мало ли там во дворце красивых мужиков… здесь Садира сбилась с мысли, потому что и сама осознала количество красивых мужиков помимо Аладдина. Особенно вон тот который… ах, нет, не отвлекаться! Так вот, значит перед Жасмин. Отличный концерт конечно, но есть вероятность, что осчастливленный принцессой стражник будет благоразумно помалкивать, дорожа собственной головой. Ну а если измена все же откроется, Аладдин тут же простит свою возлюбленную, ибо где это видано – ругаться в пух и прах с состоятельной невестой?
А вот подстроить измену Аладдина… это уже другой разговор! Гордая принцесса никогда не простит предательства. Оно! – решила Садира. Но тут же вспомнила Селину и глаза ее погасли. Как-то раз, в кабаке Синий Джин и Красный Попугай весело пили и рассказывали всем желающим о победе над морской сиреной по имени Селина, которая превратилась в человека и пыталась околдовать Аладдина. «Всем подряд он что ли нужен?» - подумала тогда Садира, но тут же утешилась мыслью, что сирена наверное хотела его утопить и съесть. Во всяком случае несомненно одно: с кем бы не переспал Аладдин, эта девка тут же будет объявлена ведьмой и измена за таковую не зачтется.
- Тогда… я передумала. – решила Садира, и глаза ее вновь начали разгораться. – Измен не будет. Будет верность. Верность до гроба!
Дико захохотав, ведьма похватала с полок склянки с магическими препаратами и стала смешивать их в объемистом тазу. В ход пошел Песок Изменений, как основа предстоящего заклятия, Песок Превращения, как связующее звено, Песок Времени, как закрепитель результата, Песок Забвения, как итоговый штрих и наконец, самый главный ингредиент, который тем не менее, следовало добавлять в последнюю очередь – Песок Смерти!
Садира зарычала. Последние запасы Песка Смерти пошли на мор тараканов, облюбовавших верхние уровни подземелья. Из склянки высыпались жалкие крупицы, способные лишь на жалкое онемение. Нужно было срочно найти замену составляющей. Садира знала лишь одну субстанцию, в которой концентрация темной энергетики была столь же высока, как в Песке Смерти. Черный песок! Он конечно не был в свободной продаже, но одолжить его всегда можно было там, где этого добра навалом – в стране Черных Песков.
Путешественник и нищенка со стажем, Садира знала если не все обо всех, то уж точно большую часть. Она не была в Стране Черных песков, но слыхала, что тамошние земли не славятся добрососедскими отношениями. Они вообще ничем не славятся кроме кучи зомби и затерянной в песках цитадели. Там, по некоторым слухам, проживал не то какой-то колдун, не то самый главный зомби, а может то и другое сразу. В любом случае, Садира не планировала осматривать достопримечательности. Обернувшись песчаным вихрем и совершив довольно длительный перелет, она приземлилась у границ мертвой пустыни. Здесь царила вечная ночь, но она была ненастоящей, и небо усыпали чужие звезды. Опустившись на колени, Садира зачерпнула горсть черного, как уголь песка и стала прощупывать его энергетику.
Неожиданно и быстро из-под земли взметнулась сухая серая рука и чуть не схватила девушку за запястье. Взвизгнув, ведьма отшатнулась и рухнула навзничь. Из песка одна за другой выросли сухопарые кривые фигуры в лохмотьях. По иссушенной коже и горящим глазам в них легко узнавались зомби. В их руках блестели острые ятаганы.
- Ша! – прикрикнула Садира, вскинув руки, и зомби оказались замурованы в песчаные клетки. Ведьма перекатилась по земле, вскочила на ноги и подхватила выроненный кем-то ятаган. Ближайший зомби возмущенно замычал. Рот его был зашит.
- Это чего, чтоб зубы не вывалились? – едко спросила Садира. Зомби нахмурился.
- Или чтобы матом не ругался?
Зомби поднял руку и потянув за ниточку, свисающую с нижней губы, распустил шов.
- Это чтобы страшнее было. – пояснил он. – Это мы такие Безмолвные, Беспощадные Берсеркеры.
Не ожидавшая осмысленной речи от зомби, Садира запнулась на полуслове и теперь прикидывала страшно ей или нет, стоит ли рубить зомби голову и поможет ли данная мера.
Опасно покачивающийся в такт мыслям ятаган не ускользнул от горящего взгляда живого мертвеца.
- Вот только не надо рубить голову. – поморщился он. – Вы даже не представляете как сложно пришить ее на место.
Остальные зомби согласно закивали. Садира прищурилась.
- На место? То есть… как же вас убить?
Ближний зомби развел руками насколько позволяла тесная клетка.
- Увы, никак. Убить нас может только наш хозяин.
- Это который самый главный зомби?
- Нет, правитель страны Черных песков – великий колдун. И то еще надо на месяц вперед на смерть очередь занимать. У многих сроки идут.
Садира замотала головой.
- Я ничего не понимаю.
- Станешь такой как мы – поймешь. Тело знаешь ли изнашивается и однажды становится проще покинуть его, чем восстанавливать заново. Вон Хасан понимает. – зомби кивнул на соседнюю клетку, в которой угрюмо сидел особо перештопанный зомби.
- Н-да, сложно. – посочувствовала Садира, но тут же опомнилась. – Эй, с чего это я стану такой же зомби как вы?
Зомби отмахнулся.
- Без комментариев. Наш хозяин всех в такое превращает. Хобби. Кстати, мы не зомби, а мамлюки.
- Это мы еще посмотрим кто кого во что превратит! – запальчиво отозвалась Садира. – И вообще, я тут по делу. Мне нужен Черный песок. – Она снова склонилась к земле и достала банку и совок. Перештопанный мамлюк Хасан вскочил на ноги и сорвал шов со рта.
- Караул! Грабят! – заорал он. – Второй патруль всем постам: ВОРЫ!!!
- Эй! – возмутилась Садира. – вам что, песка в пустыне жалко7
- Воры! – надрывался Хасан. – Расхитители гос. Имущества! Граница под угрозой!
Не имея возможности выбраться из клетки, он принялся голосить как сирена.
Садира спешно закатывала банку, когда все озарилось мягким синеватым светом. Из распоровшего пространство портала шагнул высокий молодой человек в темных одеждах и в одной перчатке. Мамлюки приветственно замычали.
- Ну честное слово, - заговорил вновь прибывший. – Надоели уже. – тут он соизволил присмотреться. – Так. Но ты не… Ты кто?
- Я Садира. – ответила Садира, на всякий случай, отступая на пару шагов. – А ты кто такой?
- Я кто? – возмутился молодой человек. – Я Мозенрат. Правитель древней страны Черных песков!
- Это который колдун? – уточнила Садира.
Вместо ответа Мозенрат поднял руку в перчатке и послал в сторону девушки энергозаряд в виде черной молнии. Садира резко отскочила вправо, уходя от заряда, молния щелкая и плюясь фиолетовыми искрами, унеслась к горизонту.
- А просто сказать нельзя было? – возмутилась садира, приглаживая волосы.
- Так понятней. – улыбнулся Мозенрат. И тут заметил клетки.
- А это что еще такое?! – рассердился он и щелчком пальцев разрушил уже обветшавшее заклятие Садиры. Мамлюки радостно замычали, спеша к недавней обидчице. Садира топнула ногой, и песчаная волна рванулась вперед, сбивая с ног зомби.
- Ты что, колдуешь? – сощурился Мозенрат.
- Вроде того. – осветила Садира, отряхивая штаны. – Я наследница знаний песчаных ведьм. И вообще-то я пришла сюда не драться, а взять маленько…
- Спорим ты из Аграбы. – перебил Мозенрат.
В ответ на такой вопрос вполне можно было соврать, но Садира не видела в этом смысла. К тому же, правитель Черных песков казался ей весьма привлекательным и пообщаться с ним всяко стоило. Садира кивнула.
- Она крала песок. – сообщил штопаный мамлюк Хасан.
- А это нормально. – кивнул Мозенрат. – Жители Аграбы ходят сюда исключительно для воровства. Город такой.
- А тебе что, песка жалко? – набычилась Садира. Мозенрат пожал плечами.
- Да не то чтобы жалко, просто ворье не люблю. И вообще, никто не смеет безнаказанно пересекать мои границы!
- Тогда тебе стоит заменить охрану. – посоветовала Садира. – Эта скоро развалится.
- Не учи меня жить. – нахмурился колдун. – А если так волнует эта проблема, то сама пополнишь мою охрану!
Он взмахнул рукой и сформировал новый энергозаряд – черно-лиловую шаровую молнию. Садира напряглась, призывая на себя заклятие отводящего щита. Но тут песок под ее ногами зашевелился. Ведьма заставила себя выждать несколько секунд и отскочила в сторону. Неугомонный Хасан выпрыгнул из песка, как черт из табакерки как раз вовремя, чтобы попасть под удар Мозенрата. Куски мамлюка разлетелись по округе.
- О нет! – вскричал самый разговорчивый зомби. – Он мне денег должен! У кого есть нитки?
- Отставить! – крикнул Мозенрат. – Взять ее!
Но Садира уже окружила себя бешено вращающейся песчаной сферой, и Мозенрат был вынужден признать, что это выигрышный ход. Прямые энергозаряды могли отрикошетить от сферы или что того хуже – разлететься на части. А черный песок отлично поглощал магию – не хватало только подпитывать заклятие врага. Исполнительные мамлюки подбирались к сфере, готовясь с тупой отдачей разбить себе лбы. А ведь это Пограничный Патруль, набранный из лучших устойчивых образцов (Хасан не в счет). Надо их пожалуй остановить.
- Стоп! – провозгласил Мозенрат. – Как там тебя, Садира, я вот сейчас как призову ветер – улетишь со своей круглой дурью куда подальше!
- Валяй! – донеслось из сферы.
Садира и сама уже собиралась улетать, благо Черного песка теперь были полны карманы. Она видела как Мозенрат поднялся в воздух и прокричал что-то в небеса – Садира не расслышала из-за шума песка. А потом возник другой шум. Длинный, ровный гул нарастал и вместе с ним нарастала тьма. Звезды меркли, затанутые пеленой. Мамлюки с ойканьем занырнули в землю. Над пустыней несся могучий воздушный поток, вздымающий черную песчаную массу. Фигура Мозенрата вспыхнула синим и растаяла в воздухе. Садира быстро зашептала, закрывая глаза. Вокруг стремительно темнело. Песчаная сфера лопнула, а налетевший стеной ветер, смешал все в бушующую темную массу, в которой затерялось несколько светлых песчинок.
На сегодня это все, конец первого эпизода, отдыхаем)
(а еще я жду отзывов. Любых)))
Отредактировано RVJ (2009-06-08 19:49:10)